Визуальный контент воспринимается человеком намного быстрее, чем обычный текст, что делает материалы, сопровождающиеся рисунками, привлекательнее. Если поставить читателей перед выбором, они наверняка отдадут предпочтение контенту с картинками. Но что именно может заинтересовать пользователя и заставить его ознакомиться со статьей?
Сток - это по-нашему
Когда речь заходит о стоковых фото, все вспоминают вышколенные улыбки деловых людей в костюмах. Однако на фотостоках можно найти много других материалов, не приевшихся пользователям - от деловых до развлекательных. Вы легко найдете что-то, что сможет поразить вашу аудиторию и заставить её обратить внимание на текст.
Стоковые фото можно найти на множестве сайтов, в том числе на известном практически каждому Flickr, где множество фотографий распространяются абсолютно свободно.
Скриншоты
Когда недостаточно слов, пора использовать скриншоты. Они легко продемонстрируют то, что тяжело объяснить привычным языком. Например, с их помощью легко отметить резкий перепад трафика после наложения поисковиками санкций.
В сети можно найти десятки решений для создания скриншотов "на лету". Одной из самых популярных программ является Lightshot.
Таблицы и диаграммы
Сухой научный язык делает чтение невыносимым, и только красочные диаграммы и таблицы могут вернуть читателя в состояние бодрствования. Используйте их везде, где цифры преобладают над смыслом - публика будет вам благодарна! Инструментов для создания диаграмм предостаточно - начиная от онлайн-решений и заканчивая обычным Excel.
Личные фото
При должном уровне сближения с аудиторией неплохо сработают и личные фотографии. Здесь важно не качество фотоаппарата, а эмоции, которые вызывает фото. Любительские работы придадут оригинальности и сделают вас более искренним автором в глазах читателей. Естественно, они должны быть к месту - например, так Мэтт Катс поприветствовал своих читателей.
Популярные стоп-кадры
Кадры из известных фильмов в нужном месте способны творить чудеса, увеличивая количество просмотров в разы. Вам нужно лишь понимать, что на ТВ в тренде, а что лучше приберечь для лучших времен.