Продвижение интернет-магазина

У вас есть интернет-магазин, но он не приносит необходимое количество заявок? Мы можем это исправить!
Особенности SEO продвижения интернет-магазина
- Работа по максимальному семантическому ядру в данной тематике
- Проработка структуры, повышение качества и количества точек входа
- Необходимость поддержания ассортимента товаров на конкурентоспособном уровне
- Постоянное повышение юзабилити сайта
- Настройка сквозной аналитики
Кому не подходит данный тариф
- 1 Интернет-магазинам с крайне маленькой товарной матрицей относительно конкурентов
- 2Монобрендовым интернет-магазинам, желающим продвинуться по общим высокочастотным запросам (Например, по запросам вида «купить телевизор»)
- 3Тем, кто не хочет развивать свой сайт
Основные моменты по продвижению
Настройка систем статистики/аналитики
- Довольно важный момент, т.к. если изначально не настроить (или настроить с ошибками) все инструменты аналитики, то мы рискуем делать неправильные выводы или в обще не иметь возможности что-то проанализировать. Поэтому рекомендуем подумать, как можно раньше о таких вещах как: Яндекс Метрика, Google Analytics, call-tracking, электронная коммерция, сквозная аналитика.
Исправление технических ошибок
- Данный этап важен на всех сайтах, но на крупных интернет-магазинах отслеживание и устранение всех технических ошибок занимает больше времени и сил. Наличие большого количества технических ошибок негативно влияет на продвижение сайтов.
- 1-ый месяц работы: полный технический аудит сайта, который избавит сайт от всех ошибок на данный момент
- 2-ой месяц и далее: ежемесячный технический аудит, который позволяет выявить новые и вновь появившиеся ошибки
Постоянное расширение семантического ядра и корректное распределение запросов по страницам
- Для достижения максимального результата требуется постоянное расширение семантики и кластеризация запросов. От качества сематического ядра зависит эффективность сео продвижения.
- 1-ый месяц работы: подбираем общее маркерное ядро, которое позволит оценить видимость сайта в поисковых системах
- 2-ой месяц и далее: ежемесячно расширяем ядро начиная с приоритетных/маржинальных разделов
Составление логичной структуры
- У вас большой сайт с огромным количеством страниц и товаров, которые нужно правильно структурировать, чтобы облегчить пользователю поиск необходимого товара. Наверняка вы попадали на сайты, у которых есть проблемы в структуре и нужный раздел с мороженым оказывался на одном уровне с такими разделами как «Алкогольная продукция», «Бакалея», «Сыр, масло, яйца», «Чай, кофе, какао» и т.д., а не в разделе «Замороженные продукты». А владелец ресурса просто решил облегчить поиск мороженого и поэтому вынес его на уровень выше.
Оптимизация новых и имеющихся страниц
- Без оптимизации в SEO никуда. Расскажем, как правильно заполнить мета-теги, заголовки h1-h6 и тексты, что должно быть на странице и в какой последовательности.
- Важный момент: оптимизируем для пользователей по правилам поисковых систем.
Работа с юзабилити
- Если у вас миллион товаров, отличные цены и превосходное качество продукции, но ваш сайт совершенно не удобен для использования – пользователь уйдёт к другому. В текущих реалиях пользователю нужен ответ на его запрос здесь, сейчас, мгновенно! Ваш сайт способен на такое?
- А как насчёт пользователя с мобильного устройства?
Работа с поведенческими факторами
- Для начала необходимо проанализировать, как в данный момент ведут себя пользователи на сайте, что им нравится, что нет. Подумать о том, каким образом улучшить показатели и начать улучшать ресурс.
Работа с коммерческими факторами
- Для интернет-магазинов есть определенные требования ПС, что обязательно должно быть на сайте, чтобы отвечать требованиям поисковых систем с точки зрения коммерции. Начиная с самых очевидных: каталог товаров, цены, возможность купить товар, информация об оплате/доставке и т.п. И заканчивая менее очевидными, но немаловажными.
Стоимость продвижения интернет-магазина
1 этап – от 65 000 руб.
2 этап и далее – от 40 000 руб. + оплата за привлеченный трафик
Тарифы на SEO-продвижение интернет магазина рассчитываются индивидуально и зависят от: тематики, региона продвижения, состояния сайта на начало работ, ваших целей.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации
Наши кейсы по раскрутке интернет магазинов
-
Возрождение сайта и возвращение былой славы
Интернет магазин рыбы и морепродуктов. Сайт активно продвигался ранее, затем владелец бизнеса решил его продать и долго искал покупателя. В это время сайт был заблокирован хостингом и в течение полугода имел нулевой траф.
Регион продвижения : Москва и область
KPI : трафик
Задача : восстановить сайт из бэкапа, вернуть трафик на показатели 2016 года, выйти на прежние показатели по заказам.
Результат : к декабрю 2017 удалось вернуть 70% трафика относительно декабря 2016.
К декабрю 2018 увеличили трафик на 140% относительно декабря 2016 (+ 32 000 визитов).
-
Внедрение рекомендаций – залог успеха
Интернет-магазин по продаже редких, зарубежных лекарств
Регион продвижения : Москва
Основные работы : ежемесячная работа с внутренней оптимизацией - много текстов, мета-тегов, создание новых страниц и работа с контентом. Работа со ссылками и ПФ.
Задача : увеличить трафик на сайте, при условии игнорирования 90% выданных рекомендаций и отсутствию обратной связи. Прошлым летом рекомендации начали внедряться.
Результат : рост визитов из ПС Яндекс на 18% (6281 в июле 2018 против 7680 в июле 2019); рост визитов из ПС Google на 46% (6335 в июле 2018 против 11676 в июле 2019);
-
С нуля до 17 000 посетителей в месяц за полгода работы
Бесплатный сервис оптовой закупки продуктов в формате интернет-магазина для малого и среднего бизнеса.
Регион продвижения : Москва
KPI : трафик
Особенности : B2B
Задача : помочь клиенту вывести новый продукт на рынок, улучшить юзабилити сайта и его функциональность, увеличить трафик из поисковых систем.
Результат : за 6 месяцев работы увеличили небрендовый трафик с 21 визита в месяц до 17 000.