Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина

У вас есть интернет-магазин, но он не приносит необходимое количество заявок? Мы можем это исправить!

Получить бесплатную консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации

Особенности SEO продвижения интернет-магазина

  • Работа по максимальному семантическому ядру в данной тематике
  • Проработка структуры, повышение качества и количества точек входа
  • Необходимость поддержания ассортимента товаров на конкурентоспособном уровне
  • Постоянное повышение юзабилити сайта
  • Настройка сквозной аналитики

Кому не подходит данный тариф

  • 1 Интернет-магазинам с крайне маленькой товарной матрицей относительно конкурентов
  • 2Монобрендовым интернет-магазинам, желающим продвинуться по общим высокочастотным запросам (Например, по запросам вида «купить телевизор»)
  • 3Тем, кто не хочет развивать свой сайт

Основные моменты по продвижению

1 2 3 4 5 6 7 8

Настройка систем статистики/аналитики

  • Довольно важный момент, т.к. если изначально не настроить (или настроить с ошибками) все инструменты аналитики, то мы рискуем делать неправильные выводы или в обще не иметь возможности что-то проанализировать. Поэтому рекомендуем подумать, как можно раньше о таких вещах как: Яндекс Метрика, Google Analytics, call-tracking, электронная коммерция, сквозная аналитика.

Исправление технических ошибок

  • Данный этап важен на всех сайтах, но на крупных интернет-магазинах отслеживание и устранение всех технических ошибок занимает больше времени и сил. Наличие большого количества технических ошибок негативно влияет на продвижение сайтов.
  • 1-ый месяц работы: полный технический аудит сайта, который избавит сайт от всех ошибок на данный момент
  • 2-ой месяц и далее: ежемесячный технический аудит, который позволяет выявить новые и вновь появившиеся ошибки

Постоянное расширение семантического ядра и корректное распределение запросов по страницам

  • Для достижения максимального результата требуется постоянное расширение семантики и кластеризация запросов. От качества сематического ядра зависит эффективность сео продвижения.
  • 1-ый месяц работы: подбираем общее маркерное ядро, которое позволит оценить видимость сайта в поисковых системах
  • 2-ой месяц и далее: ежемесячно расширяем ядро начиная с приоритетных/маржинальных разделов

Составление логичной структуры

  • У вас большой сайт с огромным количеством страниц и товаров, которые нужно правильно структурировать, чтобы облегчить пользователю поиск необходимого товара. Наверняка вы попадали на сайты, у которых есть проблемы в структуре и нужный раздел с мороженым оказывался на одном уровне с такими разделами как «Алкогольная продукция», «Бакалея», «Сыр, масло, яйца», «Чай, кофе, какао» и т.д., а не в разделе «Замороженные продукты». А владелец ресурса просто решил облегчить поиск мороженого и поэтому вынес его на уровень выше.

Оптимизация новых и имеющихся страниц

  • Без оптимизации в SEO никуда. Расскажем, как правильно заполнить мета-теги, заголовки h1-h6 и тексты, что должно быть на странице и в какой последовательности.
  • Важный момент: оптимизируем для пользователей по правилам поисковых систем.

Работа с юзабилити

  • Если у вас миллион товаров, отличные цены и превосходное качество продукции, но ваш сайт совершенно не удобен для использования – пользователь уйдёт к другому. В текущих реалиях пользователю нужен ответ на его запрос здесь, сейчас, мгновенно! Ваш сайт способен на такое?
  • А как насчёт пользователя с мобильного устройства?

Работа с поведенческими факторами

  • Для начала необходимо проанализировать, как в данный момент ведут себя пользователи на сайте, что им нравится, что нет. Подумать о том, каким образом улучшить показатели и начать улучшать ресурс.

Работа с коммерческими факторами

  • Для интернет-магазинов есть определенные требования ПС, что обязательно должно быть на сайте, чтобы отвечать требованиям поисковых систем с точки зрения коммерции. Начиная с самых очевидных: каталог товаров, цены, возможность купить товар, информация об оплате/доставке и т.п. И заканчивая менее очевидными, но немаловажными.

Стоимость продвижения интернет-магазина

1 этап – от 65 000 руб.
2 этап и далее – от 40 000 руб. + оплата за привлеченный трафик

Тарифы на SEO-продвижение интернет магазина рассчитываются индивидуально и зависят от: тематики, региона продвижения, состояния сайта на начало работ, ваших целей.

Узнать стоимость раскрутки интернет-магазина

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации

Наши кейсы по раскрутке интернет магазинов

  • Возрождение сайта и возвращение былой славы

    Интернет магазин рыбы и морепродуктов. Сайт активно продвигался ранее, затем владелец бизнеса решил его продать и долго искал покупателя. В это время сайт был заблокирован хостингом и в течение полугода имел нулевой траф.

    Регион продвижения : Москва и область

    KPI : трафик

    Задача : восстановить сайт из бэкапа, вернуть трафик на показатели 2016 года, выйти на прежние показатели по заказам.

    Результат : к декабрю 2017 удалось вернуть 70% трафика относительно декабря 2016.

    К декабрю 2018 увеличили трафик на 140% относительно декабря 2016 (+ 32 000 визитов).

  • Внедрение рекомендаций – залог успеха

    Интернет-магазин по продаже редких, зарубежных лекарств

    Регион продвижения : Москва

    Основные работы : ежемесячная работа с внутренней оптимизацией - много текстов, мета-тегов, создание новых страниц и работа с контентом. Работа со ссылками и ПФ.

    Задача : увеличить трафик на сайте, при условии игнорирования 90% выданных рекомендаций и отсутствию обратной связи. Прошлым летом рекомендации начали внедряться.

    Результат : рост визитов из ПС Яндекс на 18% (6281 в июле 2018 против 7680 в июле 2019); рост визитов из ПС Google на 46% (6335 в июле 2018 против 11676 в июле 2019);

  • С нуля до 17 000 посетителей в месяц за полгода работы

    Бесплатный сервис оптовой закупки продуктов в формате интернет-магазина для малого и среднего бизнеса.

    Регион продвижения : Москва

    KPI : трафик

    Особенности : B2B

    Задача : помочь клиенту вывести новый продукт на рынок, улучшить юзабилити сайта и его функциональность, увеличить трафик из поисковых систем.

    Результат : за 6 месяцев работы увеличили небрендовый трафик с 21 визита в месяц до 17 000.

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту