Контекстная реклама размещается с оплатой за клик по объявлению или за его показ (в случае медийного баннера). Минимальная цена клика составляет всего 30 коп. Но итоговая стоимость проведения контекстной рекламной кампании зависит от аукционной стоимости выбранных ключевых слов.
Мастерство наших сотрудников проявляется не только в грамотном подборе ключевых слов и написании эффективных текстов объявлений, но также в управлении стоимостью клика по вашему рекламного объявлению.
Мы умеем достигать в контекстной рекламе CTR до 28,86% и при этом готовы работать с рекламными кампаниями с бюджетом от 60.000 руб.
Все это приводит к тому, что при высоком CTR стоимость за клик у вашего объявления получается ниже рыночной. Чем выше CTR, тем меньше стоимость посетителя вашего сайта, пришедшего по данной контекстной рекламе. Обратите на это ваше внимание!
Итоговая стоимость работ по созданию и размещению контекстной рекламы складывается из стоимости показа объявлений, определяемой соответствующими рекламными площадками, такими как Яндекс, Бегун, Гугл (в соответствии с утвержденным медиапланом). Комиссия берется только за ведение рекламной кампании на Гугл — в среднем по рынку она составляет 10%.
Кроме этого, мы ежемесячно проводим специальные акции, которые приносят ощутимые бонусы клиентам, заказавшим у нас не только контекстную рекламу, но также оптимизацию и продвижение своего сайта.
ВЫВОД: заказывайте контекстную рекламную кампанию у нас — вы останетесь довольны ее результатами.