Ликбез

Ликбез

  • Контекст + Facebook = увеличение конверсии на 19%

    Опыт бренда Experian показал, что одновременное проведение промо-кампаний в поиске и социальной сети намного эффективнее, чем использование каждого из этих рекламных каналов в отдельности.

  • Платные показы в Facebook — чем эффективнее, тем дороже

    Исследование компании Flightpath показало, что за последние 4 месяца стоимость тысячи показов платных постов (CPM) увеличилась в 3 раза. При этом выяснилось, что снижение охвата таргетированных объявлений никак не отражается на уровне вовлечённости.

  • Рейтинг онлайн-ритейлеров России 2013

    В 2013 г. объём рынка интернет-торговли в Рунете дорос до отметки в 350 млрд рублей. Более половины от этой выручки приходится на 30 крупнейших онлайн-ритейлеров: Юлмарт, «Связной», Wildberries…

  • "Ядерная" оптимизация: работаем с семантикой

    Словосочетание "семантическое ядро" сегодня можно увидеть практически во всех руководствах по оптимизации сайтов. SEO-специалисты не зря уделяют ему столько внимания - от того, насколько качественно собрано ядро, зависит результативность продвижения. Сегодня мы узнаем, что подразумевается под этой формулировкой и как можно разработать собственное семантическое ядро проекта.

  • Продвижение в современном "Яндексе": пользователи превыше всего

    Все поисковые системы ставили во главу угла удобства для конечного пользователя. Оптимизаторам достаточно создавать полезный контент на качественных сайтах, и это выведет продвигаемый ресурс в топ. Однако на практике приходится иметь дело с десятками нюансов поисковых систем и разрабатывать масштабные стратегии продвижения. Что помогает сайту попасть в топ и на что нужно обратить внимание? 

  • Разнообразие поисковых систем

    В разное время поиск в интернете ассоциировался у пользователей с разными сервисами. В начале нулевых доминировали Rambler и Bing, с 2003 началась эра "Яндекса" и Google, сегодня к ним подтянулась парочка других крупных игроков - Yahoo и Baidu. Между тем появлялись яркие новички, привлекающие пользователей своими необычными возможностями. О каких же поисковых системах следует знать?

  • Следим за позициями сайта в поисковых системах

    Никакой маркетинг не сумеет спасти ресурс, за позициями которого не следят. Игра вслепую, без аналитики, ведет к неминуемому краху всей системы. Инструменты автоматизации проверок позиций сайта в выдаче поисковиков должны быть интересны любому вебмастеру. Мы расскажем о самых популярных решениях на рынке.

  • ТИЦ и PR - о чем и для кого они?

    Поисковые системы используют сотни метрик сайтов, чтобы добиться релевантной выдачи по запросам пользователей. Вебмастера лишены возможности узнать даже малую их часть, но зато могут получить информацию об общем рейтинге сайта. тИЦ и PR - те самые оценки поисковых систем, определяющие релевантность ресурса. Как их узнать и почему они важны?

  • Google: как проверяются алгоритмы и преимущества авторитетности перед популярностью

    Поисковики скрывают алгоритмы ранжирования от посторонних глаз и не позволяют никому узнать, что именно учитывается при составлении выдачи. Тем не менее, Google позволяет себе раскрывать некоторые детали работы с сайтами и их оценкой. Эту информацию стоит взять на вооружение каждому оптимизатору.

  • Тернистый путь самостоятельного продвижения

    Считается, что добраться до первых позиций в поисковой выдачи могут лишь сайты, над которыми трудились десятки специалистов. Однако практика показывает, что вебмастер может самостоятельно достичь нужного результата, не разоряясь на услуги сторонних компаний. Да, это потребует времени и усидчивости, но взамен вы получите бесценный опыт и существенную экономию на продвижении будущих проектов

  • Яндекс.Директ займется поиском синонимов

    С новыми возможностями Я.Директа по подбору ключевиков рекламодатель сможет укрепить свои позиции на рынке и увеличить охват целевой аудитории. Независимость основных объявлений от дополнительных, возможность подсчета эффективности – Яндекс хорошо поработали над прежними ошибками.

  • Лучшее SMM – стабильное SMM

    Социальные сети - это место общения миллионов людей самого разного возраста и мировоззрения. Какой бы ни была целевая аудитория бренда, до неё можно добраться при помощи соцсетей. Популярное заблуждение, что B2B-сегмент не должен обращаться за продвижением в социальных медиа, было опровергнуто еще несколько лет назад.

  • Яндекс - убийца SEO или его спаситель?

    В конце 90-х годов немногочисленные поисковики того времени обратили внимание на Google, который предоставлял качественную выдачу практически по всем запросам пользователей. Секрет заключался в том, что Google уделял внимание не столько содержимому сайта, сколько его авторитетности. Этот показатель определялся рядом факторов, среди которых особое место занимали внешние ссылки на сайт.

  • Как не попасть в немилость АГС Яндекса

    Существование фильтра АГС держит вебмастеров всего рунета, уделяющих недостаточно внимания своим творениям, в напряжении. Шанс попадания в немилость Яндекса становится реальнее с каждым днем, причем жертвой может стать даже активно развивающийся проект, созданный для людей

  • Секреты Яндекса от bdbd.ru

    Секреты Яндекса от bdbd.ru

    Тимофей Казаков, руководитель группы оптимизации bdbd.ru, поделился своими наблюдениями и советами. Яндекс продолжает совершенствовать самообучающийся алгоритм MatrixNet. Какие важные изменения произошли с появлением алгоритма?

  • Тренды в веб-дизайне

    Веб-дизайн продолжает развиваться в рамках нашумевшего направления Web 2.0, которое появилось в незапамятном 2005-ом году с легкой подачи издателя Тима О’Рейли. Web 2.0 периодически дополняется новыми элементами, но его главная особенность пока что остается неизменной.

  • Призыв к действию на сайте

    При формировании призыва к действию на сайте важна каждая деталь: цвет, используемые слова, расположение на странице и многое другое.

  • Как сделать форму обратной связи эффективной?

    Форма обратной связи (форма заявки или заказа) — один из ключевых элементов сайта. Именно она является мостиком, который соединяет компанию с посетителями интернет-ресурса.

  • SEO глазами клиентов 2012 года и результаты Корпорации РБС

    В этом году мы продемонстрировали высокие результаты — наши позиции в рейтинге значительно улучшились и теперь мы занимаем 4-е место.

  • Персонализация поиска не убьет SEO

    Персонализация поиска не убьет SEO

    Интервью с Сергеем Людкевичем о поведенческих факторах в SEO.


     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту
!!!
Оформление заявки
Спасибо! Скоро вам перезвонят!