Гостевой блоггинг жив, и мы уже разобрали условия, которым должна удовлетворять площадка для записей, чтобы быть эффективной. Теперь пойдем от обратного - что должно сразу насторожить или отпугнуть маркетолога от работы с ресурсом?
В жизни многих вебмастеров наступает момент, когда в Google Webmaster Tools обнаруживается письмо от команды поиска, в котором рассказывается о применении санкций в отношении ресурса. Что хотят донести этим сообщением представители Google и каких действий они ждут от владельцев сайта?
Уничтожение практики гостевого блоггинга представителями Google многими было расценено как покушение на оптимизацию в целом. Однако SEO – это не только ссылки, ради которых строились блоги, но и контент, привлекающий людей. Именно этим аспектом и нужно заниматься в 2014 году.
Независимо от того, с какого канала привлечения пришел пользователь, велики шансы, что он перейдет на главную страницу ресурса только для того, чтобы убедиться в его надежности. Что должно встретить его на главной? Чего он ожидает? Что нужно дать каждому посетителю главной страницы вашего ресурса?
Конверсия сайта складывается из множества факторов. Пользователя нужно сопровождать на каждом этапе, ни на секунду не отводя взгляд от него. При этом сам посетитель должен наполняться уверенностью в ресурсе и не сомневаться в своем выбор. Реально ли обеспечить все это грамотным дизайном?
Попадание под санкции поисковых систем - обычное дело для ресурсов, которые пытаются сэкономить на продвижении, работая с неопытными или неквалифицированными агентствами. Но что делать, когда гром уже грянул, а перекрещиваться бесполезно? Куда поставить запятую в фразе "спасти нельзя отказаться"?
Поисковые системы постоянно развиваются и совершенствуют алгоритмы, однако ни одна разработка так и не смогла проявить тот же уровень восприятия контента сайта, что и живой человек. Поэтому важно не только предоставлять пользователям нужную им информацию, но и соответствовать ожиданиям алгоритмов. Что же может сыграть против вас?
О пользе контент-маркетинга говорили еще два года назад, но подкрепить своё мнение практическим успехом могли немногие - контент требует внимания и нескольких месяцев упорного труда. Чем же сегодня могут похвастать компании, обратившие внимание на будущее маркетинга?
Разные целевые аудитории требуют разного подхода к посадочным страницам. Работая с бизнесом, нужно учитывать специфику людей, занятых в нем, а при работе с клиентами - интересы простых покупателей. Как же создать эффективный лендинг для вашего предложения?
Выражение "эффективный сайт" сегодня используется повсеместно, но четкого определения у него нет. В одной отрасли достаточно решать пару насущных проблем пользователей, чтобы быть полезным, а в другой пределов совершенству не предвидится вовсе. Что же подразумевается под эффективностью сайта и как её наращивать?
В погоне за трафиком и клиентами, идущими вместе с ним, не все маркетологи могут сохранить голову холодной. Фокусируясь на одной стратегии, они упускают из вида другие, потенциально не менее эффективные, что лишает компанию шансов раскрутиться быстрее. О каких возможностях наращивания посещаемости не стоит забывать маркетологу?
Принцип "не можешь быть лучше конкурента - сделай его хуже" нашел широкое применение в наши дни. "Черный" пиар и ему подобные технологии успешно работают во всех сферах бизнеса, включая глобальную сеть. Чего следует опасаться интернет-маркетологу и как защититься от грязных приемов конкурентов?