Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Эффективный сайт - миф или реальность?

Подавляющее большинство информационных задач в сети сводится к прохождение четырех основных действий:

  • поиск информации в поисковых системах;
  • знакомство с сайтом;
  • оценка навигации и возможностей ресурса;
  • работа с компанией (покупка, лид или любое другое взаимодействие).

Роль вебмастера велика на каждом этапе - именно он прокладывает "дорогу" для пользователя, не вынуждая его искать потаенные тропы. Как же создаются эффективные сайты?

Поисковые системы

SEO было призвано не "обманывать" поисковые системы, а помогать им находить действительно качественный контент. Вебмастер работает над глубиной индексации сайта, улучшает представление ресурса в выдачах поисковиков, поддерживает высокую скорость загрузки страниц и оптимизирует её, насколько возможно. При помощи инструментов самих поисковиков - Google Webmaster Tools и "Яндекс.Вебмастер" - разработчик получает полную картину того, как представлен ресурс в выдаче и над чем следует продолжать работать.

Сегодня и "Яндекс", и Google предлагают организациям возможность оперативно отметиться на картах, добавить контактные данные и другую важную покупателям информацию. Грамотно воспользовавшись этим предложением, вебмастер может сделать CTR сайта в разы выше, а вместе с тем - и его позиции.

Первое свидание

Что ожидает увидеть пользователь на сайте? Веб-стандарты приучили аудиторию к наличию следующих элементов:

  • видимое лого ресурса;
  • удобная навигацию или меню;
  • поиск;
  • основной контент;
  • дополнительный контент;
  • социальные кнопки;
  • контакты.

Только контент не входит в перечень умений вебмастера - всё остальное он решает своими силами. Можно сэкономить время и силы, позаимствовав поиск у Google или "Яндекса", а социальные кнопки - у тематических агрегаторов.

Поиск по сайту

Если человек пришел за информацией, важно дать её ему. Если на сайте установлен поиск, то нужно убедиться, что он подходит читателям - учитывает морфологию и умеет искать неполные фразы. В ряде случаев полезно добавлять собственные тематические подсказки, чтобы направлять пользователя. Такую возможность предоставляет, в частности, поиск от "Яндекса".

Работа с компанией

Последний штрих эффективного сайта - удобство информации. Например, если компания имеет собственный офис, можно использовать картографический сервис, чтобы более наглядно показать его адрес. В свою очередь, офлайн-магазин может разместить все активные точки продаж на карте, предоставив клиенту исчерпывающую информацию на вопрос "где ближе?".

Все это делает сайт эффективным, привлекающим пользователей. Посетители довольны, а клиенты быстро становятся лояльными. Превратить ресурс в эффективный возможно - но сможете ли вы?

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов