Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Как не стать поисковым спамером

Поисковики неустанно сражаются с поисковым спамом, ежедневно подвергая санкциям тысячи ресурсов. Большинство из них становятся "жертвами" алгоритмов, и считанные единицы проходят через фильтры мнений настоящих людей, выносящих решение о пессимизации. Исходя из этого, намного разумнее предусмотреть соответствие сайта алгоритмам поисковика, чем уповать на то, что именно ваш ресурс будет рассматриваться асессорами. Но что, по мнению поисковика, попадает под определение поискового спама?

Внутренние ссылки с подозрительными анкорами

Если на одной из страниц сайта пиццерии размещена анкорная ссылка "доставка пиццы", ведущая на главную страницу, то уже есть повод призадуматься. Обычный пользователь и сам будет понимать, где находится, и такая ссылка будет выглядеть необычно.

Анкор вида "купить продукт", ведущий на сторонний сайт, тоже выглядит неестественно. Конечно, если ссылка ведет на другой ресурс, она передаст ему немного веса, но, обнаружив подобные ссылки на других страницах, поисковик может посчитать их спамом.

Спамные конструкции

Поисковики вкладывают в лингвистику достаточное количество средств, чтобы отличать спамные выражения вида "купить * недорого" от естественных речевых оборотов. Особенно хорошо поработал над этим "Яндекс" - здесь сайт, злоупотребляющий спамными конструкциями, точно не пройдет.

Избыток ключей в "массивных" тегах

Внедряя ключевые слова в title и основные заголовки страницы, вебмастер рискует не увидеть сайт в выдаче долгое время. Подобное поведение однозначно трактуется как спам - будьте аккуратнее и расставляйте ключи с умом.

Бесполезные страницы "под запросы"

Продвижение под СЧ и НЧ ключи - обычное дело для молодых сайтов. Но зачастую оптимизаторы экономят и используют одинаковые шаблоны для создания десятков страниц, пытаясь обмануть поисковики. Важно помнить, что контент должен быть максимально уникальным и в пределах самого ресурса - использовать различные имена районов и надеяться, что поисковик не засчитает статьи как спам, не стоит.

Нерелевантные страницы

Продвигая ключи "отзывы" или "скидки", вебмастер должен убедиться в наличии этих отзывов и скидок на сайте. В противном случае высокий уровень отказов и пессимизация станут суровой реальностью.

В информации нужно знать меру

В погоне за низкочастотными ключами сайт может "утонуть" в сотнях информационных статей. Если поисковик запутается, коммерческий ли сайт или информационный, не стоит ждать высоких позиций ни в той, ни в той категории. Это не пессимизация в прямом её понимании, но органический трафик снизится - а именно этого вы и пытаетесь избежать.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов