Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Секреты главной страницы сайта

Знакомство с бизнесом большинство начинает с посещения сайта компании. Первое впечатление, которое произведет главная страница на посетителя, во многом определит эффективность дальнейшего взаимодействия. Главная страница - это виртуальное лицо компании, по которой люди строят суждения. В интересах бизнеса сделать её современной, привлекательной и простой.

Задачи главной страницы

Информация - деньги. Пользователи обращаются к главной странице в поисках нужных им сведений, и задача вебмастера - предоставить их в полном объеме. Форма регистрации или входа в уже созданный аккаунт, ссылки на ассортимент и "хиты продаж", форма подписки на рассылку - все это будет полезно посетителям главной.

Главная страница должна быть:

  • Информативной - предоставлять ответы на самые популярные вопросы;
  • Познавательной - давать представление о компании или сайте;
  • Точной - рассказывать, что именно пользователь может найти здесь.
  • Ценной - объяснять посетителю, почему работать с этим сайтом выгоднее, чем с другими.

Дизайн

Логотип, который обычно размещают в левом верхнем углу страницы, не является элементом оформления, но навигационным "якорем" к главной странице. Не нужно тратить сотни тысяч на его разработку - достаточно немного подумать и провести ассоциации с простыми фигурами. Логотип Microsoft не вычурен и крайне прост, и при этом известен во всем мире.

Даже на незнакомом сайте пользователи ожидают увидеть некоторые элементы на самых популярных позициях. Например, в случае навигации последним пунктом меню должны быть "контакты" или "о сайте". Если переместить их в другое место, посетитель будет вынужден искать их самостоятельно, а это серьезно снижает вероятность конверсии.

Не стоит забывать о футере - на главной странице "бесконечный" скроллинг не нужен. Зато именно в футер можно поместить техническую информацию, как то: лицензию на оказание предложенных услуг, копирайт, счетчики посещений или клиентов, контакты и т.п.

Важнее всего обеспечить пользователя ценностным предложением, которое будет заметно с первого взгляда. Обычно для этого используется фото товара и краткое описание причин купить его именно сегодня. Не спешите описывать все преимущества работы с вашей компанией на главной - люди и без того перегружены информацией. Разместите подобные тексты внутри карточек товаров - такое подтверждение надежности магазина будет воспринято более благосклонно.

Чем больше вариантов действий предлагается посетителю, тем выше вероятность, что у него "разбегутся глаза" и он не совершит ни одной покупки. Поэтому не распыляйте главную на десятки товаров, но на 1-3 самых популярных и выгодных для вас. Сделайте эти предложения заметными и броскими, но не навязчивыми - это сэкономит время посетителя и увеличит количество конверсий.

Не останавливайтесь на достигнутом

Как нет предела совершенству, так нет предела качеству главной страницы. Проверяйте свои теории на сплит-тестированиях, меняйте детали и улучшайте эргономику - простор для действий остается большой даже после того, как вы создали "идеальную" главную по вышеуказанным советам. 

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов