Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Каким сайтам подойдет продвижение?
icon
Автодилеры
icon
Автосервисы и сайты по ремонту автомобилей
icon
Интернет-магазины автозапчастей
icon
Лизинг и аренда автомобилей
icon
Автомобильные порталы
Стоимость продвижения
Тариф
«Позции ТОП-10»
Тариф
«Оплата за трафик»
Тариф
«Оплата за лиды»
Продвигаемых запросов
до 1000 запросов
от 1000 запросов
от 1000 запросов
Размер сайта
до 500 страниц
от 1 000 страниц
от 1 000 страниц
Поисковая система
Яндекс и Google
Яндекс и Google
Яндекс и Google
Тематика сайта
Строительство, автомобили, медицина, юридические и различные услуги.
Интернет-магазины, информационные порталы, справочники, турфирмы.
Интернет-магазины, информационные порталы, справочники, турфирмы.
KPI тарифа
количество запросов в ТОП-10
количество привлеченного трафика
количество привлеченных лидов
SEO-аудит
Коммерческий аудит
Копирайтинг
SERM (управление репутацией)
Юзабилити аудит
Сколько времени ждать?
Первые результаты
В первые 2-3 недели после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первые запросы в ТОП-10.
Стабильный рост
Планомерно прорабатывая все страницы сайта через 2-3 мес. вы увидите средне-конкурентные запросы в ТОП-10.
Вывод сайта в ТОП-1, ТОП-3
Для нас, цель каждого проекта это ТОП-1, ТОП-3, но многое зависит от конкурентности тематики и алгоритмов «Яндекса» и «Google». Средний срок вывода высоко-конкурентных запросов составляет от 3 до 12 мес.
Перезвоним и рассчитаем стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Кто будет работать над вашим проектом
Сотрудник
Волков Павел
SEO-оптимизатор
Разрабатывает индивидуальный план продвижения с учетом конкуренции и текущих позиций сайта. Собирает семантическое ядро, готовит ТЗ для вебмастера и копирайтера. Работает с коммерческими, поведенческими, ссылочными факторами продвижения. Анализирует промежуточные результаты и при необходимости корректирует стратегию.
Сотрудник
Мила Троицкая
Аккаунт-менеджер
Коммуницирует с клиентом: согласовывает перечень работ, приоритеты и пожелания по продвижению, контент. Представляет заказчику отчеты и обсуждает результаты. Координирует действия других специалистов и контролирует выполнение проекта в срок.
Сотрудник
Евгения Глушакова
Аналитик
Организует подключение систем аналитики на сайт и отслеживание конверсионных действий. Анализирует показатели сайта: трафик, заказы, портрет посетителя и т. п., сравнивая их в различных периодах. Дает рекомендации по улучшению юзабилити и конверсии сайта. Предоставляет информацию – какие запросы дают больше конверсий.
Сотрудник
Леонид Гордеев
Программист
Занимается глубокой доработкой программной части сайта по ТЗ заказчика, оптимизатора, аналитика – фильтры, калькуляторы, интерактивные элементы и т. д. Внедряет программные решения SEO (формирование метатегов страниц по шаблону, формирование корректных URL-страниц).
Сотрудник
Ермаков Елисей
SEO-оптимизатор
Разрабатывает индивидуальный план продвижения с учетом конкуренции и текущих позиций сайта. Собирает семантическое ядро, готовит ТЗ для вебмастера и копирайтера. Работает с коммерческими, поведенческими, ссылочными факторами продвижения. Анализирует промежуточные результаты и при необходимости корректирует стратегию.
Сотрудник
Волкова Ксения
Копирайтер
Пишет ёмкие и привлекательные тексты рекламных объявлений для контекстной рекламы. Готовит несколько вариантов одного и того же объявления – для выбора наиболее эффективного.
Этапы продвижения сайта автосервиса
1
Семантическое ядро сайта

Если сайт молодой, то стоит в первую очередь обратить внимание на низкочастотные и среднечастотные запросы, если сайт имеет хорошую видимость, то можно добавлять высокочастотные запросы.

Основная цель: максимально охватить тематику.

Примеры запросов:

  • По местоположению (автосервис метро кожуховская, автосервис в химках, и т.п.)
  • По услугам (замена масла, покраска бампера и т.п.)
  • По проблеме (порвался ремень грм и т.п.)
  • По марке авто (автосервис kia, сервисное обслуживание ford и т.п.)
  • По марке авто с уточнением модели (замена зеркала bmw x5 и т.п.)

Важно: мы подбираем запросы исходя из ваших услуг и не будем создавать ненужные страницы и приводить нецелевой трафик. Перед тем, как взять семантическое ядро в работу оно будет согласовано с вами.

2
Структура сайта

На основании полученных ключевых слов и их кластеризации разрабатывается древовидная, логичная структура сайта. Также прорабатывается главное и левое меню сайта.

Основная цель: упростить навигацию по сайту и создать узконаправленные страницы под конкретную группу ключевых слов.

3
Исправление технических ошибок

Также, как и машина не может идеально ездить, имея тех проблемы, также и ваш сайт при наличии технических ошибок будет хуже индексироваться и восприниматься поисковыми роботами. А соответственно иметь не самые лучшие позиции в поисковых системах Яндекс и Google.

Основная цель: исправить все технические ошибки на сайте

4
Отслеживание звонков/заявок

Советуем настроить системы статистики, такие как: Яндекс Метрика, Google Analytics, call-tracking.

Основная цель: отслеживание эффективности раскрутки.

5
Контент

Мы знаем, как правильно преподнести контент, а вы знаете как работает ваш бизнес и какие услуги и как он оказывает. Поэтому при подготовке контента нам понадобится ваша помощь и в зависимости от того, на сколько слаженной получится наша работа зависит результат.

Например, на странице услуги должно быть: описание услуги, цены, сроки, информация о механиках, отзывы, список филиалов где есть эта услуга и т.д.

Основная цель: добавить на сайт качественный, полезный и конверсионный контент.

6
Функциональные элементы

При продвижении автомобильного сайта важно добавлять такой функционал как:

  • форма онлайн-записи, в которой пользователь может выбрать удобное свободное время и записаться
  • форма обратного звонка
  • форма заявки на ремонт
  • возможность оставить отзыв
  • и другое

Основная цель: предоставить пользователю возможность оставить заявку удобным для него способом.

7
Анализ конкурентов

Выявление конкурентов, их анализ, внедрение на сайт недостающих элементов.

Основная цель: сделать сайт, который будет лучше, чем у конкурентов.

8
Индивидуальная стратегия

Для каждого сайта ищутся точки роста и продумывается индивидуальный план работ.

Основная цель: сделать продвижение максимально эффективным.

Особенности продвижения сайта автосервиса
Расположение сервиса
Если у пользователя сломался автомобиль, то вероятнее всего он будет выбирать автосервис, который находится рядом с домом или работой, а не на другом конце города. Если конечно вы не предложите ему что-то, что заставит его потратить время на дорогу к вам. Поэтому наличие большого количества точек — это определенно плюс, но и если у вас всего один сервис, то переживать не стоит, главное быть в чём-то лучше, чем конкуренты.
Цены
Наличие цен на сайте является обязательным условием для успешного продвижения сайта. Мы понимаем, что некоторые услуги рассчитываются индивидуально и могут варьироваться в зависимости от тех или иных обстоятельств, но примерная стоимость или «цена от» обязательно должна быть указана. Это поможет пользователю сориентироваться и, хотя бы примерно представлять сколько денег придётся выложить за ремонт. Также цена не редко становится важным фактором при выборе автосервиса.
Отзывы
Это важно! Просите клиентов оставлять отзывы о вас и благодарите их за это: скидки, приятные бонусы, бесплатная мойка и т.п.
Не все механики
Большинство автовладельцев (а особенно девушки) не разбираются в автомобилях и это стоит учитывать в моменте составления структуры сайта и подаче контента. Сайт должен быть универсальным и максимально простым в использовании, как для знающих людей, так и для «чайников».
Доверие пользователей
Представим, что клиент полгода назад переехал в ваш город, ещё ни разу не чинил тут автомобиль и не обзавелся надежными друзьями-автолюбителями, которые могли бы рассказать о том, какой сервис хороший, а какой не очень, а может друзья просто живут далеко и их советы не очень актуальны. Что делать? Правильно, идти искать информацию в интернет. Итого, в вашем районе есть 5 сервисов, 2 из них не имеют сайт и отпадают сразу, у остальных есть сайт. У первого сайт-визитка, в котором есть пару страниц и особо нет информации. У второго - сайт с большим количеством страниц, на каждой из них огромные тексты с подробным описанием проблемы и варианты решения, такая авто энциклопедия. А третий имеет чуть меньше страниц, на каждой из которых есть стоимость и сроки ремонта, небольшое описание проблемы, её серьёзность, варианты устранения, отзывы клиентов. А ещё они скидку дают за первый визит. В какой автосервис обратились бы вы? Мы тоже пошли бы в третий) Да, ещё почитали бы отзывы на Яндекс и Google картах.
Преимущества
Это важно в любом бизнесе, автомобильный не исключение. Не редко бывает такое, что владельцы бизнеса не могут назвать что-то, чем они отличаются от конкурентов, самое распространенное: Мы лидеры рынка; В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты; Мы сделаем работу в срок. Серьёзно? Это всё, чем вы можете гордиться? Специалисты? Сделаем работу в срок? А как может быть иначе? Клиент так-то деньги платит за работу и хочет получить результат в обговоренный срок. Другое дело, когда специфика бизнеса такова, что основные конкуренты не выполняют это правило и если вы делаете это, то это действительно конкурентное преимущество. Например, все знают как работает Почта России.. Продолжать думаю не стоит) Как вы понимаете, вышеприведенные преимущества не являются конкурентными преимуществами. Расскажите клиенту о том, что действительно есть только у вас, почему он должен пойти к вам? Чем вы лучше?
Видео-интервью с клиентами
Высокий класс предоставляемых услуг компанией BDBD лично подтверждают более 2200 наших клиентов. Какого успеха, результатов, побед и эффекта от ведения кампаний мы достигли, вы сможете ознакомиться в видео-интервью наших клиентов.
Интервью с клиентами
Компания «РЕМКО Концепт»
Компания «Авангард»
Компания «fun formula»
Компания Toyota Tsusho Tekhnika
Лицензии и сертификаты
Сертифицированное агентство
Сертифицированное агентство
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Член агентского клуба
Член агентского клуба
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов