Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Каким сайтам подойдет продвижение?
icon
Сайты клиник, больниц, лабораторий
icon
Интернет-магазины по продаже лекарственных средств и БАДов
icon
Стоматологические сайты
icon
Информационные медицинские сайты
icon
Агрегаторы, порталы, справочники
Стоимость продвижения
Тариф
«Позции ТОП-10»
Тариф
«Оплата за трафик»
Тариф
«Оплата за лиды»
Продвигаемых запросов
до 1000 запросов
от 1000 запросов
от 1000 запросов
Размер сайта
до 500 страниц
от 1 000 страниц
от 1 000 страниц
Поисковая система
Яндекс и Google
Яндекс и Google
Яндекс и Google
Тематика сайта
Строительство, автомобили, медицина, юридические и различные услуги.
Интернет-магазины, информационные порталы, справочники, турфирмы.
Интернет-магазины, информационные порталы, справочники, турфирмы.
KPI тарифа
количество запросов в ТОП-10
количество привлеченного трафика
количество привлеченных лидов
SEO-аудит
Коммерческий аудит
Копирайтинг
SERM (управление репутацией)
Юзабилити аудит
Сколько времени ждать?
Первые результаты
В первые 2-3 недели после внедрения технических и коммерческих рекомендаций вы увидите первые запросы в ТОП-10.
Стабильный рост
Планомерно прорабатывая все страницы сайта через 2-3 мес. вы увидите средне-конкурентные запросы в ТОП-10.
Вывод сайта в ТОП-1, ТОП-3
Для нас, цель каждого проекта это ТОП-1, ТОП-3, но многое зависит от конкурентности тематики и алгоритмов «Яндекса» и «Google». Средний срок вывода высоко-конкурентных запросов составляет от 3 до 12 мес.
Перезвоним и рассчитаем стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Кто будет работать над вашим проектом
Сотрудник
Мила Троицкая
Аккаунт-менеджер
Коммуницирует с клиентом: согласовывает перечень работ, приоритеты и пожелания по продвижению, контент. Представляет заказчику отчеты и обсуждает результаты. Координирует действия других специалистов и контролирует выполнение проекта в срок.
Сотрудник
Евгения Глушакова
Аналитик
Организует подключение систем аналитики на сайт и отслеживание конверсионных действий. Анализирует показатели сайта: трафик, заказы, портрет посетителя и т. п., сравнивая их в различных периодах. Дает рекомендации по улучшению юзабилити и конверсии сайта. Предоставляет информацию – какие запросы дают больше конверсий.
Сотрудник
Юлия Соколова
Копирайтер
Пишет тексты для страниц сайта по ТЗ оптимизатора. Включает туда ключевые слова так, чтобы они смотрелись естественно и читабельно. Для каждого проекта подбирается копирайтер со знанием тематики сайта клиента.
Сотрудник
Виктор Абросимов
Веб-мастер
Внедряет рекомендации оптимизатора на сайте: создает новые страницы, корректирует существующие, размещает тексты и другой контент. Заполняет метатеги страниц, внедряет коды отслеживания систем аналитики. Корректирует, при необходимости, разметку и форматирование страниц, расположение элементов сайта.
Сотрудник
Андрей Барских
SEO-оптимизатор
Разрабатывает индивидуальный план продвижения с учетом конкуренции и текущих позиций сайта. Собирает семантическое ядро, готовит ТЗ для вебмастера и копирайтера. Работает с коммерческими, поведенческими, ссылочными факторами продвижения. Анализирует промежуточные результаты и при необходимости корректирует стратегию.
Сотрудник
Васильева София
Контекстолог
Занимается запуском и ведением ваших рекламных кампаний. Подбирает ключевые слова и минус-слова. Настраивает параметры целевой аудитории для медийной рекламы – так, чтобы реклама показывалась только вашим потенциальным клиентам. В ходе работы вносит изменения для достижения наилучшей эффективности.
Что включает продвижение медицинского сайта?
1
Семантическое ядро сайта
Подбираем конверсионные запросы для всех направлений клиники (например, «процедура+город», «лечение+название болезни+город», «направление клиники+город» и т.д.).
2
Структура сайта
С учётом того, что пользователь не всегда знает какой врач ему нужен и что у него за болезнь, то нужно составить максимально понятную и удобную структуру на сайте.
3
Исправление технических ошибок
Корректная настройка сайта с точки зрения поисковых систем крайне важна для успешного продвижения и корректной индексации страниц.
4
Отслеживание звонков/заявок
Настраиваем системы статистики, такие как: Яндекс Метрика, Google Analytics, call-tracking
5
Контент
На данном этапе крайне важно работать в команде и предоставлять нам всю необходимую информацию, так как чем больше информации вы сможете нам предоставить, тем более информативными, привлекательными и лидогенерящими получатся страницы сайта. Например, на странице должно быть: описание услуги, цены, информация о врачах, отзывы, описание оборудования, список филиалов где есть эта услуга и т.д.
6
Функциональные элементы
Для удобства пользователя на сайте должны быть такие элементы, как: онлайн-запись, форма заявки, форма обратного звонка и пр.
7
Анализ конкурентов
Выявление конкурентов, их анализ, внедрение на сайт недостающих элементов.
8
Индивидуальная стратегия
Для каждого сайта ищутся точки роста и продумывается индивидуальный план работ.
Особенности продвижения медицинских сайтов
Качество контента
Необходимо тщательно подбирать копирайтеров для написания текстов, в идеале копирайтер должен иметь медицинское образование и полностью понимать то, о чём он пишет. Некорректная информация может привести к дезинформированию пациента и как следствие к ухудшению его состояния.
Интернет может вылечить
С каждым годом больных, которые ставят сами себе диагноз исходя из статей в интернете становится всё больше. Наша цель рассказать о болезни/услуге и замотивировать пользователя обратиться в клинику, а не начинать самолечение.
Продажа лекарств через интернет
Согласно закону, аптеки не имеют права осуществлять дистанционную торговлю лекарственными средствами, возможно только бронирование лекарственных средств, а далее их оплата в аптеке.
Реклама в Яндекс.Директе и Google Ads
Контекстная реклама в данной тематике возможна, но имеет ряд ограничений, с которыми придётся столкнуться любому медицинскому сайту.
Лицензии и сертификаты
Мы берем в продвижение только те организации, которые работают по официальным лицензиям Минздрава.
Доверие пользователей
Купить пылесос на каком-то незнакомом сайте гораздо проще, чем выбрать клинику, которой можно доверить своё здоровье. Поэтому необходимо приложить не мало усилий для повышения доверия пользователя к медицинскому сайту.
Видео-интервью с клиентами
Высокий класс предоставляемых услуг компанией BDBD лично подтверждают более 2200 наших клиентов. Какого успеха, результатов, побед и эффекта от ведения кампаний мы достигли, вы сможете ознакомиться в видео-интервью наших клиентов.
Интервью с клиентами
Компания «РЕМКО Концепт»
Компания «Авангард»
Компания «fun formula»
Компания Toyota Tsusho Tekhnika
Лицензии и сертификаты
Сертифицированное агентство
Сертифицированное агентство
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Член агентского клуба
Член агентского клуба
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов