-
Статьи автора Сергея Трофимова
-
Зачем, почему и как стоит переходить на HTTPS?
Все вокруг говорят про обязательный перевод сайта на защищенный протокол HTTPS, нужен ли он? И как безболезненно перенести сайт с HTTP на HTTPS?
Сергей Трофимов , 28.01.2020 -
Простые функции Excel для оптимизатора
Разбираем самые основные функции Excel: сортировку, фильтр, условное форматирование, удаление дубликатов, ВПР, СЧЁТЕСЛИ, СУММ, СУММЕСЛИ, СОВПАД
Сергей Трофимов , 26.12.2019 -
Как настроить 301 редиректы в файле .htaccess
Основные правила и примеры настройки 301 редиректов в файле .htaccess
Сергей Трофимов , 26.12.2019 -
Как пользоваться Яндекс WordStat: основные правила, операторы
Общий спрос, чистый спрос, кавычки, восклицательные знаки и квадратные скобки, минусы, плюсы.. Что это такое и зачем нужно?
Сергей Трофимов , 26.12.2019 -
Шорт-лист по продвижению в Google
Многие бизнесмены не хотят разбираться в продвижении сайтов и часто "спускают" деньги на сомнительные агентства, получая в итоге покрытый санкциями сайт. Но достаточно ознакомиться хотя бы с требованиями поисковика, и вероятность ошибки резко падает. Чего же ждет Google от оптимизаторовц и сайта?
Сергей Трофимов , 09.10.2014 09:30:00 -
Улучшаем конверсию за счет человеческих слабостей
Влиять на ход мыслей человека - голубая мечта многих маркетологов, надеющихся при помощи этой способности резко поднять уровень продаж. Однако умелая игра на особенностях сознания людей позволяет добиться этой цели намного быстрее! Сегодня мы познакомимся со стратегией, работающей, в первую очередь, на сознание клиентов.
Сергей Трофимов , 08.10.2014 11:48:00 -
Google и HTTPS: безопасность превыше всего
В свете "сливов" миллионов почтовых ящиков популярных email-сервисов и регулярном обнаружении критических ошибок в ПО, страх пользователей за свои данные перестает быть беспричинным. Google стал первым поисковиком, начавшим популяризацию HTTPS. Почему важно последовать советам специалистов, работающих в нём?
Сергей Трофимов , 07.10.2014 11:42:00 -
Увеличение конверсии своими руками
Лояльность покупателей завоевать легко - нужно лишь вкладывать в продажи больше, чем конкуренты. Больше информации, выше качество, приятнее обслуживание - и пользователь останется с вами. Но можно ли добиться этого эффекта с минимальным вовлечением бюджета?
Сергей Трофимов , 24.09.2014 10:03:00 -
Хлебные крошки: для чего нужны и стоит ли использовать микроразметку
Начнем с определения, что же это такое за навигационное меню «Хлебные крошки» (сокращенно ХК) - это полный путь, показывающий в какой категории, находится пользователь. Помимо очевидного удобства для пользователей, это меню также является элементом перелинковки.
Сергей Трофимов , 17.02.2020
-