Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Призыв к действию на сайте

При формировании призыва к действию на сайте важна каждая деталь: цвет, используемые слова, расположение на странице и многое другое.

Используемые слова

Оптимальный призыв к действию содержит инфинитив, а лучше – повелительную форму глагола. Например, для кнопки, позволяющей положить товар в корзину, идеально подходит слово «Купить». Надпись «в корзину» значительно меньше побуждает посетителя сайта к покупке.

корзина

Прокладывание маршрута

Пользователей сайта можно разделить на несколько целевых групп. Для каждой из них важно сформировать различные маршруты, которые в итоге приведут к выгодной для вас цели. Если человек пришел к вам по ремаркетингу, его можно сразу привести к карточке товара.

Другой случай – когда пользователи ищут какой-то определенный бренд. Они, прежде всего, должны попасть в раздел продукции этого бренда. Оттуда уже можно управлять дальнейшим движением – показывать различные коллекции, сгруппированные по цветам, сезонам и пр.

Каждый проход на уровень ниже так же должен сопровождаться призывом (например, «Посмотрите модели весенней коллекции!»). Это дополнительно побуждает человека к действию.

Добавление стимула

Стимул для посетителя сайта – это хороший повод продолжить движение. В качестве стимула могут выступать скидки, эксклюзивные опции для пользователей, возможность бесплатного обслуживания в течение нескольких дней.

Наличие стимула поможет растопить лед и завоевать доверие пользователя.

Описание последствий

Очень хороший психологический прием – говорить человеку что произойдет, если он совершит то или иное действие.

Например, для страницы, иллюстрирующей цены, можно использовать фразы в таком ключе: «Позвоните нам, и мы расскажем об услуге подробнее», «Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в течение 5 минут».

Выгоды и преимущества

Для усиления призыва объясните что получит человек, купив ваш товар или услугу. Пояснение к призыву будет особенно эффективно, если озвученная выгода не будет повторяться в основном тексте страницы.

Цвет и расположение кнопок

Призыв к действию должен заметно отличаться от всего остального текста. Используйте яркий шрифт, играйте на контрастах.

Статистика показывает: пользователи чаще всего кликают на кнопку с призывом оранжевого цвета. Если оранжевый не сочетается с общим дизайном вашего сайта, попробуйте другие цвета. Но избегайте ядовитых или неприметных оттенков.

Дайте призыву побольше воздуха: окружите его свободным пространством, помогите посетителю сосредоточиться и совершить необходимое действие.

Дублирование информации

Если страница сайта прокручивается, то кнопка с призывом к действию должна дублироваться. Так у пользователя будет возможность нажать на кнопку и в верхней, и в нижней части страницы. Последнее актуально, когда посетитель просматривает подробную информацию о товаре и изучает его технические характеристики.

Размещение нескольких призывов

Хотите разместить на странице две кнопки с различными призывами? Для начала определите, какой из них для вас приоритетнее. Более значимый призыв должен быть более заметным. Есть несколько вариантов:

  • Один призыв – кнопка, а второй – просто ссылкассылка
  • Кнопка основного призыва покрашена в оранжевый цвет, а другая кнопка – в более нейтральный. Например, в серыйцвет

Дополнительные элементы

Призыв к действию можно сделать более убедительным с помощью графического элемента. Например, добавив на приглашающую кнопку стрелку. Она будет символизировать действие и станет сигналом того, что нажатие на кнопку приведет к чему-то новому.

Визуализация

Если ваш продукт или услуга отличается высоким уровнем сложности, воспользуйтесь дополнительным приемом. Разместите на странице с призывом видео, которое наглядно объяснит принцип действия или схему работы. Будьте уверены: конверсия сайта заметно возрастет.

Альтернативы и пробы

Хотите вывести идеальную формулу призыва? Экспериментируйте и тестируйте различные варианты! Только практика покажет, какой вариант лучше.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов