Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Ликбез

Увеличение конверсии своими руками

Лояльность покупателей завоевать легко - нужно лишь вкладывать в продажи больше, чем конкуренты. Больше информации, выше качество, приятнее обслуживание - и пользователь останется с вами. Но можно ли добиться этого эффекта с минимальным вовлечением бюджета?

Сергей Трофимов, 29.09.2014
Секрет популярности соцсетей в маркетинге

О пользе SMM и контент-маркетинга не слышали только глухие. Но с чем связан такой рост внимания к этим технологиям продвижения? Чем соцсети заслужили внимание маркетологов всего мира и почему стратегии, основанные на них, показывают отличные результаты?

29.09.2014
Освоение SMM

Присутствие бренда в социальных медиа помогает поддерживать контакт с потребителями и налаживать "живое" общение, генерируя лояльных клиентов. Но как войти в SMM-продвижение с минимальным количеством проблем? На какие вопросы нужно ответить, чтобы эффективно работать с аудиторией? Давайте разберемся.

29.09.2014
Лояльность к интернет-магазину: какой она может быть?

В наши дни конкуренция среди интернет-магазинов стала необычайно жесткой. Охвачены практически все возможные виды деятельности, и пробиться до покупателя становится сложнее с каждым днем. В таких условиях выигрывают только те, кто может завоевать доверие пользователей. В чем секрет лояльности?

29.09.2014
Шорт-лист для улучшения лендингов

Недостаточно вкладывать средства в рекламу и контент - нужно еще и генерировать продажи. Лендинги отлично зарекомендовали себя в бизнесе, показав высочайшую степень вовлечения при грамотном подходе к оформлению. Но на многих посадочных страницах можно найти пару проблем, которые делают их менее эффективными.

29.09.2014
Борьба с брошенными корзинами: кто враг и как вернуть клиента?

Аналитические сервисы от Google и "Яндекс" становятся всё совершеннее. Сегодня они могут наглядно отображать, какая часть пользователей прошла всю воронку конверсий и вышла из вашего магазина с покупкой. Что можно предпринять, если именно на последнем этапе покупки отсеивается значительное количество клиентов?

29.09.2014
Что мешает посадочным страницам быть эффективными

За расцветом контента как основного средства продвижения сайтов некоторые маркетологи начали забывать о магии лендингов и объявлений. Качественная связка посадочной страницы и релевантного объявления способна творить чудеса и приводить на сайт клиентов каждый день. Но что часто портит идиллию и заставляет сомневаться в эффективности рекламы?

17.09.2014
Контент, который вовлекает

Можно писать потрясающие по своей глубине статьи, и всё равно видеть на графиках посещений спад интереса аудитории к материалам. Другое дело, что виной этому может быть даже не сам контент, а недоработки ресурса. Что часто упускают из вида маркетологи?

17.09.2014
Официальный - не всегда скучный

"Шапка" сайта - горизонтальное меню с выпадающими пунктами, размещенное рядом или на фоне логотипа и равномерной заливки. Блочная верстка, стоковые фото рядом с разделом техподдержки и минимум неформального текста. Именно такими привыкли видеть сайты компаний пользователи. Но стоит ли придерживаться этих норм?

17.09.2014
Правила хорошего тона в текстах: как выбрать шрифт

Редкий бизнесмен задумывается о том, какой шрифт лучше всего подойдет к его сайту. Обычно используется стандартный шрифт, имеющийся в каждом браузере на каждой ОС. Но что, если вы хотите завоевать сердце пользователя и запомниться ему? Как выбрать оригинальный шрифт и не получить штраф в виде высокого количества отказов?

17.09.2014
Контекст для интернет-магазина

Поисковая оптимизация - не единственная стратегия увеличения продаж интернет-магазинов. Контекстная реклама обеспечивает не меньший, а иногда и больший, эффект, позволяя продавать сразу, не теряя время на набор позиций. Как использовать её с умом и привлекать только целевых посетителей?

17.09.2014
Скрытый маркетинг

Реклама продолжает дешеветь, но её стоимость всё ещё слишком высока для молодых компаний, работающих в конкурентных нишах. Стоит ли тратить десятки тысяч долларов на продвижение в рекламных сетях, или лучше обратить внимание на более актуальную, но менее очевидную, альтернативу - скрытый маркетинг?

17.09.2014
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов