Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Ликбез

Управление репутацией: как не быть съеденным. Часть 2.

Отсутствие отрицательных отзывов делает компанию привлекательнее и ценнее для клиента. Но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает - негатив появляется в истории каждого бренда. Некоторые бизнесмены считают, что бороться с ним бессмысленно. К чему они апеллируют и что можно противопоставить их мнению, чтобы спасти репутацию компании?

06.10.2014
Управление репутацией: как не быть съеденным. Часть 1.

Звериный оскал капитализма хорошо знаком бизнесменам - достаточно допустить пару ошибок, и конкуренты тут же втопчут бренд пол. Но не все упущения могут быть столь очевидны, и репутационный менеджмент - один из аспектов бизнеса, о котором часто забывают. Как заблуждаются руководители об отзывах и какими аргументами воспользоваться, чтобы вернуть их в реальность?

06.10.2014
Эффективные тексты и презентации

На рекламу многие пользователи сети не обращают внимание, и скоро подобная участь может постигнуть контент, написанный ради объема, а не смысла. Люди перестали читать всё подряд - они начали анализировать тексты и определять, нужен ли он им. В таких условиях эффективный контент становится всё более востребованным. Чем же он отличается?

29.09.2014
Увеличение конверсии своими руками

Лояльность покупателей завоевать легко - нужно лишь вкладывать в продажи больше, чем конкуренты. Больше информации, выше качество, приятнее обслуживание - и пользователь останется с вами. Но можно ли добиться этого эффекта с минимальным вовлечением бюджета?

Сергей Трофимов, 29.09.2014
Секрет популярности соцсетей в маркетинге

О пользе SMM и контент-маркетинга не слышали только глухие. Но с чем связан такой рост внимания к этим технологиям продвижения? Чем соцсети заслужили внимание маркетологов всего мира и почему стратегии, основанные на них, показывают отличные результаты?

29.09.2014
Освоение SMM

Присутствие бренда в социальных медиа помогает поддерживать контакт с потребителями и налаживать "живое" общение, генерируя лояльных клиентов. Но как войти в SMM-продвижение с минимальным количеством проблем? На какие вопросы нужно ответить, чтобы эффективно работать с аудиторией? Давайте разберемся.

29.09.2014
Лояльность к интернет-магазину: какой она может быть?

В наши дни конкуренция среди интернет-магазинов стала необычайно жесткой. Охвачены практически все возможные виды деятельности, и пробиться до покупателя становится сложнее с каждым днем. В таких условиях выигрывают только те, кто может завоевать доверие пользователей. В чем секрет лояльности?

29.09.2014
Шорт-лист для улучшения лендингов

Недостаточно вкладывать средства в рекламу и контент - нужно еще и генерировать продажи. Лендинги отлично зарекомендовали себя в бизнесе, показав высочайшую степень вовлечения при грамотном подходе к оформлению. Но на многих посадочных страницах можно найти пару проблем, которые делают их менее эффективными.

29.09.2014
Борьба с брошенными корзинами: кто враг и как вернуть клиента?

Аналитические сервисы от Google и "Яндекс" становятся всё совершеннее. Сегодня они могут наглядно отображать, какая часть пользователей прошла всю воронку конверсий и вышла из вашего магазина с покупкой. Что можно предпринять, если именно на последнем этапе покупки отсеивается значительное количество клиентов?

29.09.2014
Что мешает посадочным страницам быть эффективными

За расцветом контента как основного средства продвижения сайтов некоторые маркетологи начали забывать о магии лендингов и объявлений. Качественная связка посадочной страницы и релевантного объявления способна творить чудеса и приводить на сайт клиентов каждый день. Но что часто портит идиллию и заставляет сомневаться в эффективности рекламы?

17.09.2014
Контент, который вовлекает

Можно писать потрясающие по своей глубине статьи, и всё равно видеть на графиках посещений спад интереса аудитории к материалам. Другое дело, что виной этому может быть даже не сам контент, а недоработки ресурса. Что часто упускают из вида маркетологи?

17.09.2014
Официальный - не всегда скучный

"Шапка" сайта - горизонтальное меню с выпадающими пунктами, размещенное рядом или на фоне логотипа и равномерной заливки. Блочная верстка, стоковые фото рядом с разделом техподдержки и минимум неформального текста. Именно такими привыкли видеть сайты компаний пользователи. Но стоит ли придерживаться этих норм?

17.09.2014
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов