За несколько лет соцсети превратились из небольших сообществ в глобальные порталы для людей с самыми разными интересами и мнениями. Бренды и компании активно продвигают себя в корпоративных сообществах, привлекая внимание пользователей и укрепляя лояльность клиентов. Но что заставляет маркетологов бросать такие бюджеты на работу внутри соцсетей? Чем именно площадки завоевывают такое внимание?
Гигантский охват
В Facebook насчитывается свыше 1 млрд активных аккаунтов, в Twitter каждый месяц заглядывают не менее 255 млн человек. Представляет интерес и "ВКонтакте", который показал ежедневный онлайн в 60 млн человек. Заниматься маркетингом на такой большой аудитории выгодно даже при крайне малом показателе вовлечения. Размещая анонс или предлагая вниманию читателей новую статью, вы всегда уверены в том, что сообщение дойдет до цели.
Отличная вовлеченность
Активность в социальных сетях - самое популярное занятие большинства пользователей интернета. Например, американцы в среднем каждый день уделяют своему Facebook-аккаунту 37 минут, а россияне - по 42 минуты на "ВКонтакте". Поэтому маркетинг в соцсетях дается легче - вы уже находитесь рядом с клиентом, в привычной для него обстановке, и имеете больше возможностей сделать своё предложение.
Правдивые рекомендации
Рекомендации, оставленные другими людьми, пользуются большим вниманием у потенциальных покупателей. Такие отзывы перевешивают оставленные на страницах самого сайта и дают первый импульс, благодаря которому и совершается переход. Соцсети сканируют на предмет упоминаний бренда или товара практически перед всеми важными покупками, пытаясь разобраться, насколько целесообразно приобретение. Имея представительство в них, компания может управлять настроениями клиентов и устранять негативные отзывы, работая с недовольными покупателями. Репутация, заработанная в соцсети, серьезно помогает продажам.