Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Что мешает посадочным страницам быть эффективными

Даже большие вливания в рекламные кампании окажутся неэффективны, если посадочным страницам не было уделено достаточное внимание. Отсутствие ответа на поставленный вопрос заставит пользователя выйти с сайта и принесет убытки компании, сгенерировав бесполезный, но оплачиваемый переход. Поэтому работа над содержимым страниц, устранение всех возможных проблем и преград на пути потенциального клиента должна стать первоочередной задачей маркетолога. Но на чем именно "прогорают" сайты?

Реклама не соответствует содержанию лендинга

Если объявление отображается по запросу с использованием слова "купить", то пользователь будет ожидать оказаться прямо на странице интересующего его товара. Но многие магазины выставляют рекламу на низкочастотный ключ с упоминанием модели товара, указывая ссылку на общий каталог. Посетитель едва ли захочет копаться в каталоге или повторно вводить модель в строку поиска, и в статистике появится еще один упущенный лид. Выделите каждому объявлению соответствующую страницу - это не сложно.

Скупой заголовок

Некоторые объявления не кликаются из-за неудачного названия. Например, "Магазин обуви" даст пользователю больше информации и мотивации перейти по объявлению, чем "ООО Прекрасные ножки". Используйте названия компаний только в сочетании с описанием, иначе CTR будет значительно ниже возможного.

Перегрузка лендинга информацией

Россыпь графических элементов, призывов к действию и информационных блоков на посадочной странице может ввести посетителя в заблуждение. Идеальная посадочная страница должна давать только нужную клиенту информацию, быть лаконичной и прямо показывать, куда нужно смотреть. Не пытайтесь объять необъятное - лучше разбейте информацию на несколько разделов и сделайте отдельные страницы для разных заданий. Принцип "один лендинг - один призыв к действию" появился не случайно.

Посадочная страница похожа на сайт

На обычных сайтах пользователь пассивно листает страницы, изредка вступая во взаимодействие. Лендинг должен демонстрировать пользователю необходимость активных действий и подталкивать его к ним. Не создавайте мини-сайты внутри сайта - работайте над вовлечением!

Выполнение задание требует нетривиальных действий

Если вы ожидаете от клиента понимания, что разработка сайта велась с ужатым бюджетом, и посетителю не составит труда выйти на главную страницу для регистрации, то вы ошибаетесь. Идеальный лендинг дает клиенту мотивацию выполнить лишь одно действие, не считая ввода контактных данных в формы. Всё остальное - прямая дорога к низкой конверсии.

Нет социального подтверждения

Блоки отзывов, рейтинг и "лайки" помогают пользователю поверить, что сайт уважаем и не создан с мошенническими целями. Конечно, для этого нужно иметь хотя бы некоторое количество реальных откликов - не стесняйтесь просить клиентов оставлять их.

"Ленивое" сплит-тестирование

Угодить всем невозможно, но можно максимально приблизиться к этому идеалу при помощи сплит-тестирований. Однако проводить тесты нужно чаще, чем раз в месяц, например, запускать несколько версий страницы одновременно для разных групп пользователей. Держите умеренный темп и не бойтесь быстро принимать решения на основании собранных результатов - чем раньше лендинги станут эффективными, тем быстрее ваши усилия окупятся.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов