В погоне за прибылью хороши все тактики, но в долгосрочной перспективе большинство из них окажутся смертельны для бизнеса. Нужно смотреть вперед и пользоваться стратегиями плавного наращивания конверсий, которые помогут заинтересовать посетителей сайта сейчас и удержать их в качестве лояльных клиентов после. Каким образом можно добиться этого?
Покупают то, что выгодно
Неважно, насколько хорош ваш товар и как плохи предложения конкурентов - если вы не можете объяснить клиенту, какие проблемы решит продукт, вы не сможете его продать. Люди сами ищут товары в сети, сами выбирают подходящие модели и оценивают их характеристики. Им едва ли поможет еще один пересказ функций товара или его преимуществ - этого они насмотрелись еще на этапе поиска. Лучше продемонстрируйте им на практике, какую выгоду можно извлечь из вашего предложения. Не стоит отказываться от старых описаний - просто дополните их реальными примерами. Личная выгода покупателю всегда привлекательнее красочных торговых предложений.
Встречают текст по оформлению
Мало создать интересный читателю контент - нужно уметь его правильно оформить. От заголовка и до самого конца страницы пользователь должен видеть структурированный текст, разбитый на абзацы. Это позволит ему провести быстрое "сканирование" контента и понять, интересен ли он ему. Выделяйте жирным важные фразы, используйте списки вместо перечислений, удалите бесполезные или широко известные факты - и вы получите компактное, интересное и хорошо оформленное деловое предложение.
Изображение - вместо тысячи слов
Графика распознается людьми в сотни раз быстрее текста и оставляет более четкие ассоциации. По этой причине так эффективны фото покупателей, получивших свои заказы - видя счастье других клиентов, посетитель легче соглашается на покупку. В некоторых случаях подобная стратегия может увеличить конверсию вдвое при незначительном росте трафика!
Изображения позволяют донести до читателя малейшие подробности о продукте. Например, Apple регулярно сравнивает свои устройства с карандашами, чтобы показать, насколько они тонкие.
Проще - лучше
Не нужно создавать "простыню", если вам не о чем писать. Длинные тексты, не интересные людям, не помогут завоевать ни их уважения, ни любви поисковиков. Краткость - с. т.
Стройте отношения с покупателями
Люди охотнее покупают что-то у знакомых продавцов. В ваших интересах стать дилером, которого знают, и для этого вам пригодятся соцсети. Именно там легче всего получить отзывы, работать с покупателями и продвигать новый контент так, чтобы его заметили. Покажите аудитории, что вы равны с ними и относитесь к покупателям с уважением - это не настолько частое явление, его обязательно оценят.