Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Эффективные тексты и презентации

Далеко не все маркетологи осмеливаются отступить от проторенных дорожек, копируя тактики конкурентов без толкового анализа их эффективности и качества. В результате 95% текстов и презентаций онлайн-компаний Рунета сегодня похожи друг на друга как близнецы. Одинаковая структура, расплывчатая цель и "вода", скрепляющая разрозненные части, заставили пользователей адаптироваться и научиться сканировать тексты, а не читать их. Мы попытаемся разобрать, что делает торговые предложения уникальными и интересными публике, а не только мифическому идеальному покупателю.

Презентации

Подавляющее большинство презентаций, рассылаемых потенциальным клиентам, основано на общей схеме:

  • представление компании;
  • описание услуг;
  • еще немного услуг;
  • немного о крутых клиентах;
  • подробный прайс;
  • а вот и деловое предложение.

В сумме получается около 20 кадров, несколько сотен слов и отношение полезной информации к "воде" 1:20.

Но если отойти от стратегии "быть как все", то можно увидеть более оптимальную структуру:

  • у вас появилась проблема;
  • мы можем её решить;
  • благодаря нам вы получите (описание выгоды);
  • контактная информация по любым вопросам.

Объем презентации сократился в разы, как и количество слов. Воды не осталось совсем - вся информация полезна и уместна. Такая презентация захватывает зрителя сразу, если он является потенциальным клиентом, и требует минимум времени на ознакомление. Удобство - роскошь, которую вы тоже можете предложить.

Тексты

Сложные инструменты делаются по простым схемам. Текст не должен быть большим, чтобы быть полезным и интересным. Понятные тексты со смыслом работают на конверсию и помогают SEO, вовлекая читателей в работу с сайтом и увеличивая его привязанность. Но добиться такого эффекта простым воровством идей у конкурентов практически невозможно - здесь нужна более тонкая работа.

Большинство компаний не задумывается над наймом копирайтеров, считая их услуги и время введения в отрасль непристойно дорогим удовольствием. Поэтому на лендингах так часто встречаются банальные, заезженные фразы, и бесполезные призывы к действию, слабо релевантные интересам посетителя. Впрочем, редкие бриллианты маркетинга на их фоне выглядят еще привлекательнее и активно генерируют продажи. К таким можно отнести тексты с:

  • продуманным разбиением на логические блоки;
  • иллюстрациями;
  • максимумом конкретики.

Первый заголовок должен подтолкнуть читателя к знакомству с первым предложением текста. А дальше остается лишь поддерживать интерес к статье и одновременно "кормить" посетителя нужной ему информацией.

Хороший контент не просто раскрывает суть каких-то вещей, но меняет взгляд на товар, на его представление в голове потребителя. Старайтесь создавать такие тексты, и пользователи будут обращаться к вашему сайту чаще.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов