Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

9 распространённых ошибок контент-маркетинга

Как и во многих других отраслях науки, маркетинг полон мифов и неподтвержденных историй, которые зачастую выставляются как непреложная истина. В некоторых случаях это сбивает с правильного пути молодых специалистов и мешает добиться максимальной отдачи от выбранной стратегии. Чему же не следует верить, занимаясь разработкой контент-маркетинга?

Жажда "халявы"

Нередко на отраслевых форумах можно увидеть жалобы, суть которых вкратце сводится к проблеме отсутствия результатов. Автор заявляет, что создал десяток текстов, но никакой отдачи от них не пришло ни спустя неделю, ни спустя месяц. Отсюда часто делают вывод, что контент-маркетинг подходит не всем.

На практике результатом творчества таких "маркетологов" обычно является криво сверстанная страница, наполненная скопированным из разных источников контентом, без намека на структуру. Такая продукция не нравится ни пользователям, ни поисковикам. Но даже если статья выполнена добротно, она одна не выстоит против маркетологов-"пулеметов" со всего интернета. Вы должны постоянно пополнять список статей и шагать в ногу с рынком - только тогда маркетинг будет полезен, притом независимо от того, что именно вы продаете.

Наполнение сайта - это не контент-маркетинг

Маркетолог занимается созданием материалов, но это далеко не единственное направление его работы. Перелинковка статей, учет ключей, работа с семантическим ядром, улучшение пользовательского опыта - всё это также лежит на нем. Нельзя фокусироваться только на контенте - есть еще ряд требований, которые необходимо соблюсти для успешного продвижения.

Тексты с налётом торговли

В любом информационном тексте найдется место для делового предложения. Качественный контент - это фундамент, а выгодное предложение - сам дом, который возводится на крепком фундаменте. Если пренебречь элементарными правилами при работе с любым из этих элементов текста, вся статья окажется неэффективной.

Быстро, легко и дешево - выбирайте любые два пункта

Хороший контент сам по себе не создается, качественный бесплатный контент пишется долго, а "мусора" в сети и без того хватает. Контент-маркетинг - это многие месяцы труда и вложений, которые затем окупают себя. Быстро и дешево продвигаются только в сказках - на практике вам придется серьезно поработать.

На рынке не осталось идей

Как нет предела совершенству, так и нет конца идеям для контента. Если вам кажется, что вы исчерпали все возможности, отойдите и взгляните издалека на пройденный путь - вы наверняка увидите что-то, что было упущено ранее или раскрыто недостаточно глубоко.

Утром контент, вечером ссылки

Многие начинающие маркетологи считают, что достаточно набрать некоторый уровень посещаемости, и тогда уж можно создавать полезный и интересный им контент. На практике оказывается, что следует работать в обратном порядке - сначала создать контент, а уже потом считать пользователей, которые ходят за ним. В этом случае не только решается вопрос поиска посетителей, но и снижается количество претензий со стороны поисковиков - вы предлагаете им качественный контент, и они уже не задумываются о том, стоит ли держать вас в индексе. Но о чем еще следует помнить, работая над сайтом?

Линкбилдинг с умом

Инвестируя в создание контента, вы создаете условия для привлечения все новых и новых пользователей. Контент работает круглосуточно и где угодно, в то время, как закупленные ссылки устаревают с каждым днем и нуждаются в постоянной поддержке. Поднимайте качество сайта, и пользователи сами обеспечат вас естественными ссылками, за которыми не нужен уход. При этом их себестоимость будет стремиться к нулю - расшаривания в соцсетях делают распространение контента проще, чем когда-либо.

Оптимизация на втором месте

Закупка ссылок и наполнение статей ключевыми словами далеко не столь важные этапы создания контента, как наполнение этого контента смыслом. Только интересные читателям материалы могут окупить себя и принести выгоду компании, поэтому оставьте все размышления касательно продвижения на потом. Сперва качество контента, затем оптимизация - так работает современный маркетолог.

Возможности не бывают лишними

Нередко весь контент распространяется на одной площадке, что ограничивает его популярность и эффективность. Ищите новые каналы - существует множество соцсетей, где могут находиться ваши потенциальные клиенты. Некоторые организации могут найти своих читателей даже на агрегаторах - подумайте, куда вам следует сходить в первую очередь.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов