Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

AdWords Express - панацея для малого бизнеса

Реклама - один из возможных векторов развития бизнеса, способный привести его к процветанию. Бизнесмены понимают, что онлайн-реклама - единственная возможность "достать" своих покупателей, но большинство сталкивается с проблемой первого шага. Где запускать рекламу? Сколько времени придется на неё тратить? А денег? Количество вопросов огромно, и страх неизвестности надолго замораживает развитие компании.

Мы расскажем, чем AdWords Express отличается от обычного AdWords, и выясним, стоит ли вообще использовать упрощенную версию платформы.

Время - золото

В AdWords необходимо присутствовать регулярно. Если у вас есть хотя бы 15 свободных часов в неделю, то работа с платформой будет продуктивной. С этой платформы вы можете вещать на основной поиск Google, на партнерские сайты Google и на Google Maps. Количество времени, которое придется уделять AdWords, зависит от выбранного формата кампании и от вашего желания совершенствовать её. Подбор новых ключей, настройка ставок, создание текстов и баннеров, если речь идет о медиарекламе, могут занять часы - не надейтесь быстро справиться с этими задачами. Если вы не скованы в финансовом плане, попробуйте обратиться за помощью, напрямую наняв специалиста или обратившись в агентство за аутсорсом.


AdWords Express требует меньше внимания и идеально подходит при нехватке времени. Это не временное решение, как может показаться, а полноценный инструмент для людей, не имеющих возможности управлять рекламой вручную. Многие малые и средние компании останавливаются именно на Express-версии, доверяя алгоритмам Google управление рекламными кампаниями. Достаточно просто задать бюджет - остальное система продумает сама, включая список ключей. Низкий порог вхождения, минимальное вовлечение менеджера и надежная автоматика - о чем еще мечтать в ситуации, когда бизнес еще не способен привлечь специалиста?

Форматы рекламы

AdWords позволяет использовать текст, анимированные и статичные баннеры, с недавнего времени - даже видео. Если у вас есть время и возможность создать такую рекламу, то вам нужна именно эта площадка. К AdWords следует идти и владельцам крупных порталов со множеством лендингов, где каждая страница привлекает конкретную аудиторию. Сплит-тестирование тоже удобнее проводить на AdWords, используя различные рекламные форматы для привлечения покупателей.


AdWords Express работает только с текстовыми объявлениями в выдаче и на картах Google. Если это всё, что вам нужно, то вы нашли свой идеал. Для работы с AdWords Express не нужен даже сайт - ссылка может вести на Google+ страницу представительства компании.

Другие отличия

Узнать подробности о разнице между AdWords и его Express-версией можно в соответствующем разделе справки Google. Если вы все еще сомневаетесь в перспективности AdWords Express, попробуйте ознакомиться с историями компаний, чей успех оказался связан именно с этим форматом рекламной платформы.

Заключение

AdWords Express - относительно свежее решение рекламного вопроса от Google. Для России оно стало доступно недавно и пока находится в стадии тестирования. Тем не менее, со своей основной задачей платформа справляется на отлично - а именно доступная рекламная стратегия и нужна молодому бизнесу.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов