Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

AdWords тестирует таргетинг по родительскому признаку

5% рекламодателей США в данный момент имеют возможность нацеливать свои объявления на аудиторию родителей с детьми. Новый вид таргетинга «Родительский статус» (Parental status) первыми в интерфейсе Google AdWords обнаружили представители американской компании Wordstream. Основатель компании Ларри Ким (Larry Kim) опубликовал в сети скриншот панели настроек с пополнившимся функционалом:

Используя новую вкладку на панели AdWords, попавшие в экспериментальную группу маркетологи могут ограничить настройки демографического таргетинга одним из трёх статусов:

  • «Не является родителем»;
  • «Является родителем»;
  • «Неизвестно».

Нововведение имеет огромный потенциал для компаний, рекламирующих в Google детские товары: одежду, обувь, игрушки, школьные принадлежности и т.д. Используя такие настройки таргетинга как пол, возраст, интересы в сочетании с «родительским статусом», маркетологи смогут с большей точностью нацеливать объявления на свою целевую аудитории. А с повышением релевантности рекламы, как известно, возрастает и её эффективность.

По подсчётам самого Google, мамы с детьми составляют всего 14% от совокупной аудитории интернета. Поэтому нет смысла таргетировать предназначенную для них рекламу на весь широкий круг пользователей сети.

Официальное заявление Google

Комментируя новость о пополнении настроек таргетинга в интерфейсе AdWords, официальный представитель Google сообщил: «Наша контекстно-медийная сеть показывает пользователям рекламу на основе их интересов, в том числе и родительских, примерно с 2009 года. Сейчас мы просто внесли некоторые изменения в интерфейс AdWords для медийных кампаний. Наша система по-прежнему таргетирует рекламу, основываясь на истории посещений пользователем различных интернет-ресурсов. А что касается новых настроек таргетинга, то рекламодатели могут использовать их или отказаться — всё на личное усмотрение каждого».

В настоящее время таргетинг по «родительскому статусу» доступен только в США и только узкому кругу рекламодателей (5%). Однако уже в конце июня доступ к новому функционалу AdWords должны получить 100% американских рекламодателей.

Как работает таргетинг по родительскому признаку

По сообщению Google, алгоритм определения людей с детьми использует данные опросов сотен тысяч респондентов, признавших, что они являются родителями и проживают под одной крышей со своим ребёнком. Ориентируясь на ответы этих людей, система ищет пользователей, обладающих сходными характеристиками и потребляющих такой же контент, на всех площадках Google, включая YouTube. 

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов