Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Гостевой блоггинг в 2014 году. Часть 3.

Итак, ресурс найден, и всё говорит о том, что блоггинг на его страницах окажется выгодным вложением. Теперь нужно решить следующий вопрос - о чем писать?

В некоторых случаях идеи для статей рождаются еще в процессе поисков площадки или даже до перехода к идее гостевого блоггинга. Но их точно не хватит для регулярного размещения - рано или поздно придется придумывать что-то новое. В каком направлении следует думать, если ваша цель - это заработать популярности у читателей?

Почерпнуть основные идеи можно из любых привычных вам источников:

  • блоги конкурентов;
  • Google Alerts, настроенный под ваши ключевые слова;
  • беседы пользователей вашего или связанного с вашей отраслью форумов;
  • анализ поисковых запросов с целью выявления набирающих силу трендов или популярных тематик.

Определив идею, пора задуматься о том, что именно будет делать контент оригинальным и уникальным. Выбор достаточно велик, например:

  • приложите релевантные исследования и высказывания авторитетов;
  • осветите вопрос с необычного угла;
  • разбавьте тему идеями из смежных отраслей, показав её новую глубину;
  • найдите связи между вещами, которые раньше никто не связывал воедино;
  • поделитесь инсайдерской информацией;
  • излагайте идеи эмоционально, даря читателям улыбки или заставляя их задуматься над чем-то;
  • используйте реальные примеры применения каких-то знаний.

Для более высокого полета фантазии можно обратиться к статье от SkyRocketSEO, в которой подробно разобраны основные источники вдохновения. Несмотря на достаточно почтенный, по меркам сети, возраст, руководство легко применяется и сейчас, с минимальными поправками на современный рынок.

Проверяйте себя на уникальность! Даже самая оригинальная идея, которую вы еще не видели, могла придти в голову кому-то еще. До вас публикация на локальном форуме могла не дойти, но в поисковых базах она точно закрепится как первоисточник, если вы разместите похожий материал. Убедитесь, что ваша тема изложена оригинально и не повторяет за кем-либо еще - это прибавит баллов в ранжировании поисковика и поможет избежать напрасной работы.
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов