Итак, ресурс найден, и всё говорит о том, что блоггинг на его страницах окажется выгодным вложением. Теперь нужно решить следующий вопрос - о чем писать?
В некоторых случаях идеи для статей рождаются еще в процессе поисков площадки или даже до перехода к идее гостевого блоггинга. Но их точно не хватит для регулярного размещения - рано или поздно придется придумывать что-то новое. В каком направлении следует думать, если ваша цель - это заработать популярности у читателей?
Почерпнуть основные идеи можно из любых привычных вам источников:
- блоги конкурентов;
- Google Alerts, настроенный под ваши ключевые слова;
- беседы пользователей вашего или связанного с вашей отраслью форумов;
- анализ поисковых запросов с целью выявления набирающих силу трендов или популярных тематик.
Определив идею, пора задуматься о том, что именно будет делать контент оригинальным и уникальным. Выбор достаточно велик, например:
- приложите релевантные исследования и высказывания авторитетов;
- осветите вопрос с необычного угла;
- разбавьте тему идеями из смежных отраслей, показав её новую глубину;
- найдите связи между вещами, которые раньше никто не связывал воедино;
- поделитесь инсайдерской информацией;
- излагайте идеи эмоционально, даря читателям улыбки или заставляя их задуматься над чем-то;
- используйте реальные примеры применения каких-то знаний.
Для более высокого полета фантазии можно обратиться к статье от SkyRocketSEO, в которой подробно разобраны основные источники вдохновения. Несмотря на достаточно почтенный, по меркам сети, возраст, руководство легко применяется и сейчас, с минимальными поправками на современный рынок.