Итак, у вас есть площадка и идея для материала. Пора воплотить мечту в жизнь - создайте контент! Но помните, что он должен быть хорош - не нужно размениваться на посредственные материалы. Что нужно для качественного контента?
Ориентация на аудиторию
Проанализируйте, какие существующие блоги понравились читателям больше всего, и выясните, что именно дало им такую популярность. Постарайтесь использовать эту особенность и в своих материалах, чтобы привлечь больше внимания.
Полная выкладка
Не оставляйте ничего, о чем можете сказать по теме, на следующий материал. Уложите всю полезную информацию в одну публикацию.
Доказывайте свои утверждения
Используйте графику, ссылки на авторитетные источники, результаты исследований - все, что поможет людям понять ваш уровень вовлеченности в тему и оценить корректность заявлений.
Кратко и удобно
Краткость не случайно зовется сестрой таланта - создание лаконичных и полезных материалов ценится каждым читателем. Минимум воды, максимум информации. Для большего удобства нужно также проработать структуру контента, разбив большие главы подзаголовками, а перечисления заменить списками.
Поддерживайте интерес
В хороших книгах читатель завлекается "завязкой" и держится в напряжении или интриге всю книгу. Такой подход увеличивает вероятность, что текст будет прочитан до конца, и применять его можно в любых формах контента.
И вот, материал готов и размещен в блоге. Ваша задача почти выполнена - теперь нужно продвигать запись в аудиторию. Конечно, популярный ресурс и оригинальный контент сами сделают большую часть работы, но читатели и посетители никогда не будут лишними.
Расскажите друзьям
Друзья и бизнес-партнеры, заинтересованные в теме вашей статьи, вряд ли откажутся ознакомиться с ней. Особенно ценны те, кто имеет собственную аудиторию фанатов - они могут увеличить охват. Не переусердствуйте - вы вряд ли дружите только ради маркетинга.
Охватите релевантные запросы
На форумах могут вестись ожесточенные споры касательно темы, которую вы освещаете в записи. Выложите в таких темах ссылку на свой материал - это привлечет аудиторию и поможет разрешить ситуацию.
Поддерживайте беседу
В комментариях могут появляться новые вопросы или пожелания читателей. Следите за ними, отвечайте на них и благодарите активных участников за их работу. Негативные комментарии следует обрабатывать только в хорошем настроении - сорваться легко, а восстановить репутацию очень тяжело.