Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Интонации и их роль в контенте

Интонации - это то, что заставляет людей прислушиваться. Блеклый, лишенный интонаций оратор никогда не завоюет внимание толпы и наверняка не сумеет повести её за собою. Отсутствие выразительности убивает любое желание вникать в предложенный читателю материал, что соответственно сказывается на его уровне конверсии. И напротив, вложив в текст изрядную долю эмоций, добавив интонаций, вы получите настоящую бомбу, которая будет успешно конвертировать посетителей в клиентов.

В контент-маркетинге чаще всего встречаются четыре базовых интонации, о правильном применении которых мы и поговорим.

"Мы одной крови"

В этом случае автор остается наравне со своими читателями. Он делится историями, интересными и полезными фактами, словно с хорошим другом. Упор делается не на личных чувствах писателя, а на чувствах, которые проявит потенциальный читатель. Важно предугадать их и сыграть на них - это прибавит авторитетности автору и сделает пользователей более открытыми для восприятия материала.

Без тормозов

Контент, раскрывающийся сугубо с точки зрения автора. Резкий, динамичный, но при этом со рваной структурой подачи материала. Идеально подходит для описания личного опыта - кейсов или ситуаций, интересных читателям. Тем не менее, следует помнить, что вся выразительность здесь нужна для того, чтобы пробудить в человеке похожие эмоции, а не ввести его в бешенство. Люди читают подобный контент ради потенциально полезной информации, и чрезмерная резкость выражений будет только во вред - выразительность тоже должна быть к месту.

Деловая среда

Негласный кодекс делового человека охватывает множество аспектов общения, и на первом месте практически всегда стоит этика. Если вы создаете контент для профессионалов, то и общаться с ними следует соответственно. Сдержанная, но при этом эмоциональная, подача материала пользуется популярностью практически у всех людей. Представьте, что вы стоите напротив своего читателя, и подбирайте выражения соответственно.

С улыбкой о важном

Юмор - то, при помощи чего можно добиться внимания практически любого человека. Редкий материал станет хуже от небольшой дозы каламбура, но только в случае соблюдения всех границ. Вы разговариваете с аудиторией, которая состоит из множества совершенно разных людей - тщательно продумывайте шутки.

Как оркестр состоит из множества элементов, которые создают великолепные симфонии, так и тексты создаются из сочетаний вышеуказанных интонаций. Разнообразьте рутинные доклады эмоциями – читатели оценят это!
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов