Интонации - это то, что заставляет людей прислушиваться. Блеклый, лишенный интонаций оратор никогда не завоюет внимание толпы и наверняка не сумеет повести её за собою. Отсутствие выразительности убивает любое желание вникать в предложенный читателю материал, что соответственно сказывается на его уровне конверсии. И напротив, вложив в текст изрядную долю эмоций, добавив интонаций, вы получите настоящую бомбу, которая будет успешно конвертировать посетителей в клиентов.
В контент-маркетинге чаще всего встречаются четыре базовых интонации, о правильном применении которых мы и поговорим.
"Мы одной крови"
В этом случае автор остается наравне со своими читателями. Он делится историями, интересными и полезными фактами, словно с хорошим другом. Упор делается не на личных чувствах писателя, а на чувствах, которые проявит потенциальный читатель. Важно предугадать их и сыграть на них - это прибавит авторитетности автору и сделает пользователей более открытыми для восприятия материала.
Без тормозов
Контент, раскрывающийся сугубо с точки зрения автора. Резкий, динамичный, но при этом со рваной структурой подачи материала. Идеально подходит для описания личного опыта - кейсов или ситуаций, интересных читателям. Тем не менее, следует помнить, что вся выразительность здесь нужна для того, чтобы пробудить в человеке похожие эмоции, а не ввести его в бешенство. Люди читают подобный контент ради потенциально полезной информации, и чрезмерная резкость выражений будет только во вред - выразительность тоже должна быть к месту.
Деловая среда
Негласный кодекс делового человека охватывает множество аспектов общения, и на первом месте практически всегда стоит этика. Если вы создаете контент для профессионалов, то и общаться с ними следует соответственно. Сдержанная, но при этом эмоциональная, подача материала пользуется популярностью практически у всех людей. Представьте, что вы стоите напротив своего читателя, и подбирайте выражения соответственно.
С улыбкой о важном
Юмор - то, при помощи чего можно добиться внимания практически любого человека. Редкий материал станет хуже от небольшой дозы каламбура, но только в случае соблюдения всех границ. Вы разговариваете с аудиторией, которая состоит из множества совершенно разных людей - тщательно продумывайте шутки.