Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Как правильно "накручивать" поведенческие характеристики

Поведенческим характеристикам начали уделять особое внимание после весеннего перехода московского "Яндекса" на новый алгоритм формирования выдачи, не учитывающего ссылочную массу ресурсов. Каждый вебмастер имел своё мнение об "идеальных" показателе отказов, глубине просмотров и времени, уделяемом сайту, при которых поисковик выдаст странице достойную позицию. Но было немало и тех, кто решил попытать счастья не на биржах ссылок, утративших свою актуальность, а в агентствах по "накрутке" поведенческих характеристик. Стоит ли говорить, что "Яндекс" оперативно пресек действия инициативных оптимизаторов, отправив их ресурсы в бездну поисковой выдачи? Так легко алгоритмы не обмануть - нужно действовать аккуратнее.

Поведенческие факторы можно разделить на две категории, в зависимости от методики их учета. Первая - факторы, проявляющиеся на странице поисковой выдачи - клики, движения мышкой и пр. Вторая - действия пользователей на самом сайте.

Первую группу пытаются "накрутить" активнее всего, не принимая в учет, что против них - миллионы паттернов поведения реальных пользователей. Искусственные клики вычисляются очень быстро и практически безошибочно, благодаря однотипным указаниям, выдаваемым исполнителям. С каждым таким кликом вероятность попадания сайта под фильтры поисковой системы растет. "Яндекс" легко обмануть, протолкнув в раздел поисковых подсказок нужный запрос, но в алгоритмах ранжирования ему нет нужды торопиться - там будет проверен каждый пользователь.

Единственная доступная стратегия для работы с первой группой факторов - улучшение представления ресурса в выдаче. Расширенный сниппет, попадающий в поле зрения поисковика, поможет получить достойные показатели. Но поле зрения сильно ограничено, и, если сайт не попал в него, шансы улучшить эти факторы стремятся к нулю, независимо от объема отданных сайту сил.

Вторая группа - это стандартные поведенческие факторы, включающие показатель отказов, анализ поведения пользователей на странице и их действий. Их легко улучшить грамотной работой над сайтом до приемлемого уровня. Методики совершенствования этой группы уникальны для каждой аудитории и вида бизнеса, есть лишь несколько общих советов. Среди них - поддержка мобильных устройств, популярных среди ЦА браузеров и обеспечение достойного юзабилити.

Таким образом, единственно доступная "накрутка" - это работа над поведенческими факторами сайта, что достигается путем совершенствования характеристик ресурса. Поисковики изначально заявляли, что конечная цель ранжирования - предоставить пользователям качественный контент, и теперь вебмастерам действительно придется прислушаться к их мнению.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов