В наши дни контент стал беспомощным ребенком в молниеносном потоке информации. Ему часто не уделяют должного внимания или вовсе игнорируют, отвлекаясь на посторонние вещи. Завоевать и удержать читателя "молодому" контенту сложно, и задача маркетолога - расчистить материалу "взлетную полосу".
Призовите авторитетов
До публикации спросите мнение эксперта отрасли о вашем материале. Часть отзыва можно использовать в качестве эпиграфа, а в самой статье упомянуть о самом факте одобрения материала авторитетным человеком. Не помешает также договориться с экспертом о репосте ссылки на материал в соцсетях.
Рассылайте анонсы
Для крупных материалов нужно готовить пару десятков анонсов, при помощи которых вы будете подогревать интерес публики. Размещать их нужно на разных площадках - подготовьте список соцсетей, форумов и блогов, где часто общаются ваши потенциальные читатели. "Бомбардировка" анонсами может вестись на протяжении двух недель после публикации - в таком случае охват будет выше.
Ищите лидеров мнений
В соцсетях можно найти немало пользователей с большой базой подписчиков, которые часто публикуют материалы на схожую тематику. Познакомьтесь с ними и попробуйте наладить сотрудничество - оно окажется взаимовыгодным, если вы будете вести себя как человек, а не как спамер.
Расширяйте потенциальную аудиторию
Многие пользователи больше любят слушать или смотреть подкасты, чем читать. Разнообразьте свои материалы подобным контентом, чтобы привлечь еще неохваченные сегменты аудитории.
Продвигайте новые материалы старыми
В резюме любого маркетолога можно найти статьи, пользующиеся популярностью у пользователей месяцами. Добавьте в них ссылки на новые материалы! Пусть небольшой, но стабильный ручеек посетителей дойдет и до самых свежих статей.