Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Как продвигать контент?

В наши дни контент стал беспомощным ребенком в молниеносном потоке информации. Ему часто не уделяют должного внимания или вовсе игнорируют, отвлекаясь на посторонние вещи. Завоевать и удержать читателя "молодому" контенту сложно, и задача маркетолога - расчистить материалу "взлетную полосу".

Призовите авторитетов

До публикации спросите мнение эксперта отрасли о вашем материале. Часть отзыва можно использовать в качестве эпиграфа, а в самой статье упомянуть о самом факте одобрения материала авторитетным человеком. Не помешает также договориться с экспертом о репосте ссылки на материал в соцсетях.

Рассылайте анонсы

Для крупных материалов нужно готовить пару десятков анонсов, при помощи которых вы будете подогревать интерес публики. Размещать их нужно на разных площадках - подготовьте список соцсетей, форумов и блогов, где часто общаются ваши потенциальные читатели. "Бомбардировка" анонсами может вестись на протяжении двух недель после публикации - в таком случае охват будет выше.

Ищите лидеров мнений

В соцсетях можно найти немало пользователей с большой базой подписчиков, которые часто публикуют материалы на схожую тематику. Познакомьтесь с ними и попробуйте наладить сотрудничество - оно окажется взаимовыгодным, если вы будете вести себя как человек, а не как спамер.

Расширяйте потенциальную аудиторию

Многие пользователи больше любят слушать или смотреть подкасты, чем читать. Разнообразьте свои материалы подобным контентом, чтобы привлечь еще неохваченные сегменты аудитории.

Продвигайте новые материалы старыми

В резюме любого маркетолога можно найти статьи, пользующиеся популярностью у пользователей месяцами. Добавьте в них ссылки на новые материалы! Пусть небольшой, но стабильный ручеек посетителей дойдет и до самых свежих статей.

Активное продвижение контента - залог его успеха. Общайтесь с аудиторией, предлагайте похожие материалы и ищите признания у авторитетов - сама статья не может сделать всего этого!
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов