Gawker наняли Циммермана два года назад, и ни разу не пожалели о своем решении. Объем трафика на сайт, который он генерировал, был невероятным - только в ноябре 2013 года он обеспечил ресурсу 17 млн уникальных посетителей, или 80% общего количества посещений. При этом Циммерман никогда раньше не работал в сфере развлечений и не имеет специализированного образования маркетолога - он был обычным владельцем собственного блога с забавными видео. К счастью, Циммерман нашел время рассказать о том, как ему удается добиваться таких результатов.
Работе Циммерман отдает 12 часов жизни ежедневно. За это время через него проходит до тысячи сайтов, с которых он выбирает 10-15 интересных маериалов. Целеустремленность - залог победы, и Циммерман прекрасно понимает это. Прибавьте сюда любовь к своей работе, и вы поймете, почему он никогда не выбивается из сил.
Занимаясь поиском и созданием контента, Циммерман "выключает" окружающий мир. Он работает из дома и не отвлекается ни на какие внешние раздражители, что помогает сохранить вдохновение. В таком состоянии намного проще оценить эмоции, которые вызывает тот или иной контент - Ницан тратит на это не более 15 секунд, даже если речь идет о видеоролике.
В десятку материалов, которые выпускает Циммерман ежедневно, входят лучшие из лучших. Только то, что может оставаться популярным в течение нескольких месяцев считается достойным пера Ницана - в противном случае он ищет что-то иное. Конечно, многие его работы не остаются виральными так долго, но это не меняет его отношения к процессу фильтрации материалов.
Циммерман всегда собирает статистику и ищет причины, по которым те или иные посты оказались не столь удачными. Каждый такой материал - бесценный опыт, который очень важен автору. Например, именно опыт помог Циммерману найти оптимальное время для размещения контента - 9 часов утра и полдень. Ранним утром люди уже находятся на работе, но не настроены делать что-либо, устремляясь на развлекательные сайты. Во время обеда же интернет-пользователи сами ищут что-то интересное. Час пик, по словам Циммермана, бесполезен для авторов - слишком мал шанс, что контент увидят.
В социальных сетях вы не найдете ни одного сообщения от Циммермана, где бы он рекламировал свое творение. Никакого самопиара и потрясающая успешность - редкое сочетание для контент-маркетолога.