Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Ницан Циммерман - гений вирального контента и просто человек

Gawker наняли Циммермана два года назад, и ни разу не пожалели о своем решении. Объем трафика на сайт, который он генерировал, был невероятным - только в ноябре 2013 года он обеспечил ресурсу 17 млн уникальных посетителей, или 80% общего количества посещений. При этом Циммерман никогда раньше не работал в сфере развлечений и не имеет специализированного образования маркетолога - он был обычным владельцем собственного блога с забавными видео. К счастью, Циммерман нашел время рассказать о том, как ему удается добиваться таких результатов.

Работе Циммерман отдает 12 часов жизни ежедневно. За это время через него проходит до тысячи сайтов, с которых он выбирает 10-15 интересных маериалов. Целеустремленность - залог победы, и Циммерман прекрасно понимает это. Прибавьте сюда любовь к своей работе, и вы поймете, почему он никогда не выбивается из сил.

Занимаясь поиском и созданием контента, Циммерман "выключает" окружающий мир. Он работает из дома и не отвлекается ни на какие внешние раздражители, что помогает сохранить вдохновение. В таком состоянии намного проще оценить эмоции, которые вызывает тот или иной контент - Ницан тратит на это не более 15 секунд, даже если речь идет о видеоролике.

В десятку материалов, которые выпускает Циммерман ежедневно, входят лучшие из лучших. Только то, что может оставаться популярным в течение нескольких месяцев считается достойным пера Ницана - в противном случае он ищет что-то иное. Конечно, многие его работы не остаются виральными так долго, но это не меняет его отношения к процессу фильтрации материалов.

Циммерман всегда собирает статистику и ищет причины, по которым те или иные посты оказались не столь удачными. Каждый такой материал - бесценный опыт, который очень важен автору. Например, именно опыт помог Циммерману найти оптимальное время для размещения контента - 9 часов утра и полдень. Ранним утром люди уже находятся на работе, но не настроены делать что-либо, устремляясь на развлекательные сайты. Во время обеда же интернет-пользователи сами ищут что-то интересное. Час пик, по словам Циммермана, бесполезен для авторов - слишком мал шанс, что контент увидят.

В социальных сетях вы не найдете ни одного сообщения от Циммермана, где бы он рекламировал свое творение. Никакого самопиара и потрясающая успешность - редкое сочетание для контент-маркетолога.

Важнее всего терпение. Не все материалы "выстреливают" сразу же, а некоторые и вовсе медленно набирают просмотры, без ярких всплесков внимания пользователей. Циммерман не делает поспешных выводов и дает контенту возможность показать себя.
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов