Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Новая кнопка Pinterest для сайтов брендов

Социальная сеть для обмена красивыми изображениями Pinterest, ежемесячная аудитория которой составляет 60 млн уников, анонсировала запуск новой кнопки подписки «Follow» («Следуй за нами») для сайтов брендов.

«Ежедневно люди посещают множество сайтов самых разных компаний, и зачастую им непросто найти страницы этих организаций в Pinterest, чтобы подписаться и следить за обновлениями. Мы стремимся помочь пользователям в поиске свежих пинов (постов) их любимых брендов в социальной сети и надеемся, что обновлённая кнопка «Follow» позволит юзерам быстро и легко находить интересующий их контент», — написал в официальном блоге компании менеджер продукта Джейсон Коста (Jason Costa).

Разработанная специально для сайтов предприятий и брендов, новая кнопка Pinterest «Follow» представляет собой нечто иное, чем привычная кнопка, нажимая на которую, пользователи переносятся в аккаунт компании в социальной сети. При клике на усовершенствованную кнопку появляется всплывающее диалоговое окно с превью последних публикаций бренда в Pinterest, его кратким описанием, указанием количества подписчиков и пинов, а также финальной кнопкой подписки, нажимая на которую посетитель сайта, не покидая его пределов, подписывается на аккаунт компании в социальной сети.

Добавление новой кнопки на сайт, по словам Джейсона Косты, занимает не более пары минут. Всё что необходимо сделать — это скопировать и вставить две строчки кода.

Экспертное мнение TechCrunch

По мнению редактора издания TechCrunch Ингрид Лунден (Ingrid Lunden), «обновлённый анимированный Follow-пин» имеет высокие шансы помочь социальной сети в деле привлечения аудитории с сайтов компаний.

Наличие всплывающего окна с красиво оформленной витриной последних работ бренда действительно может побудить посетителей сайта активнее подписываться на его аккаунт в соцсети. Получив представление о качестве, тематике и характере предлагаемого контента, юзер легче согласится подписаться на ту или иную брендовую страницу в Pinterst. Если, конечно, компании будут заботиться о том, что у них попадает в превью с кнопками подписки.

Нововведение наверняка придётся по вкусу самим брендам. Ведь благодаря новой кнопке Pinterest не уводит трафик с сайта компании и при этом помогает ей нарастить базу преданных подписчиков в социальной сети.

Увидеть новую кнопку Pinterest в действии уже сейчас можно на сайтах Wayfair, Random House, ModCloth, GoPro, Motorala и Whole Foods.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов