Прогнозировать успешность той или иной статьи крайне тяжело. Читатели могут вовсе не проникнуться гигантским материалом, над которым специалисты работали несколько месяцев, а могут полюбить и активно обсуждать самые "проходные" темы. Поэтому, если вы чувствуете, что новые темы людям неинтересны, попробуйте оживить старые!
При таком подходе вам не придется ломать голову над темой - достаточно развить уже имеющийся материал в новом направлении. Исчезает и неуверенность в успехе - если тема "выстрелила" полгода назад и осталась столь же популярной, то публика воспримет новинку благосклонно. Так как же правильно реанимировать "мертвых"?
Материалы со списками
Любое перечисление - находка для копирайтера. Каждый пункт, упомянутый в оригинале, можно раскрыть глубже в новой статье, причем вовсе не отходя от оригинальной тематики. Минимум затрат времени при максимуме надежности.
А если презентацией или рисунком?
Успешный пост можно трансформировать в формат презентации. Ужатый таким образом материал можно распространять в соцсетях, и, благодаря более компактному виду, им будут чаще делиться. То же относится и к инфографике - можно попытаться пересказать старый материал в новом формате.
Актуальность - всему голова
Если ваша отрасль динамично развивается, то написанные полгода назад материалы уже наверняка устарели. Подтяните их актуальность и анонсируйте повторно!
Напоминайте о себе
Если в вашем резюме есть материалы, которые остаются полезными и востребованными постоянно, не стесняйтесь напоминать пользователям о них. Пишите в соцсетях о старом, но не менее актуальном материале - новые подписчики оценят ваши старания.
Используйте контент для гостевых постов
Если у вас есть партнерская площадка для гостевых постов, то хорошенько переделанный популярный материал может принести компании популярность и там. Помните, что всякая аудитория ждет от вас новых фактов и взглядов - не разочаруйте её банальным рерайтом.
Помните, что любой реанимированный контент могут распознать старые, лояльные пользователи, и высказать свое недовольство глупым повторением уже существующих материалов. Постарайтесь добавить в статью что-то новое, чтобы не вызывать раздражение у своих давних поклонников.