Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Новое - это хорошо забытое старое

Прогнозировать успешность той или иной статьи крайне тяжело. Читатели могут вовсе не проникнуться гигантским материалом, над которым специалисты работали несколько месяцев, а могут полюбить и активно обсуждать самые "проходные" темы. Поэтому, если вы чувствуете, что новые темы людям неинтересны, попробуйте оживить старые!

При таком подходе вам не придется ломать голову над темой - достаточно развить уже имеющийся материал в новом направлении. Исчезает и неуверенность в успехе - если тема "выстрелила" полгода назад и осталась столь же популярной, то публика воспримет новинку благосклонно. Так как же правильно реанимировать "мертвых"?

Материалы со списками

Любое перечисление - находка для копирайтера. Каждый пункт, упомянутый в оригинале, можно раскрыть глубже в новой статье, причем вовсе не отходя от оригинальной тематики. Минимум затрат времени при максимуме надежности.

А если презентацией или рисунком?

Успешный пост можно трансформировать в формат презентации. Ужатый таким образом материал можно распространять в соцсетях, и, благодаря более компактному виду, им будут чаще делиться. То же относится и к инфографике - можно попытаться пересказать старый материал в новом формате.

Актуальность - всему голова

Если ваша отрасль динамично развивается, то написанные полгода назад материалы уже наверняка устарели. Подтяните их актуальность и анонсируйте повторно!

Напоминайте о себе

Если в вашем резюме есть материалы, которые остаются полезными и востребованными постоянно, не стесняйтесь напоминать пользователям о них. Пишите в соцсетях о старом, но не менее актуальном материале - новые подписчики оценят ваши старания.

Используйте контент для гостевых постов

Если у вас есть партнерская площадка для гостевых постов, то хорошенько переделанный популярный материал может принести компании популярность и там. Помните, что всякая аудитория ждет от вас новых фактов и взглядов - не разочаруйте её банальным рерайтом.

Помните, что любой реанимированный контент могут распознать старые, лояльные пользователи, и высказать свое недовольство глупым повторением уже существующих материалов. Постарайтесь добавить в статью что-то новое, чтобы не вызывать раздражение у своих давних поклонников.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов