Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Оптимизация конверсии

Занимаясь созданием и разработкой сайта любой направленности и тематики, в первую очередь, необходимо позаботиться о том, чтобы он был удобен для пользователей. В дальнейшем - это обеспечит высокую посещаемость страниц. Чтобы как можно точнее определить уровень юзабилити сайта, необходимо провести сплит-тестирование и последующую конверсионную оптимизацию. В результате вы получите удобный для пользователей ресурс, установив степень их вовлеченности и увеличив конверсию. Таким образом, ваш ресурс повысит свои позиции в поисковой выдаче.

Мы предлагаем услугу конверсионной оптимизации для тех, кто недоволен текущей отдачей от сайта и запущенных рекламных кампаний. Наши специалисты помогут вам повысить эффективность сайта без увеличения расходов на рекламу. Эта услуга предполагает выполнение следующих этапов:

  • проведение сплит-тестирования;
  • внедрение необходимых изменений.

Прохождение этих этапов повторяется непрерывно до тех пор, пока коэффициент конверсии не  становится максимальным. Через некоторое время мы снова проводим повторную проверку, чтобы получить подтверждение роста этого коэффициента и других показателей. На основе богатого практического опыта и работы с различными сайтами мы определили, что сплит-тестирование представляет собой простой и эффективный инструмент для повышения конверсии. Для проведения тестирования мы используем создание альтернативных вариантов одной из основных страниц сайта с помощью Visual Website Optimizer. Различные представители целевой группы поочередно оказываются пользователями. На основе их поведения на сайте мы собираем статистическую информацию и делаем выводы о том, какой из вариантов  тестируемой страницы работает лучше.

Для результативного проведения сплит-тестирования мы разработали последовательность, состоящую из 4-х этапов:

Четыре этапа проведения сплит-тестирования

  1. Предварительный анализ, включающий в себя постановку целей, разработку тестовой гипотезы, определение KPI (ключевых показателей эффективности), расчет оптимальной продолжительности эксперимента, статистической погрешности по KPI и др.
  2. Подготовка эксперимента — это создание альтернативных версий выбранной страницы сайта. Мы создаем альтернативные страницы «под ключ», включая макет и верстку. После этого настраиваем программное обеспечение, необходимое для проведения эксперимента.
  3. Непосредственно проведение эксперимента — ежедневный мониторинг полученных результатов и оценка изменений ключевых показателей эффективности на основании этих данных.
  4. Заключительный этап — оценка результатов, которая позволяет выяснить, истинна ли разработанная тестовая гипотеза. Если поставленная цель достигнута, то мы заменяем целевую страницу на победивший вариант. Если результат эксперимента неоднозначный, то мы рассчитываем финансовую целесообразность внесения изменений. Если цель не достигнута, то мы снова переходим к первому этапу тестирования, начиная предварительный анализ.
  5. Мы обеспечиваем высокое качество выполнения работы, благодаря чему наши клиенты получают эффективную отдачу от сайта и наблюдают стабильное повышение конверсии. Стоимость услуги составляет от 70 000 рублей в месяц на установленный рекомендуемый срок проведения оптимизации — 6 месяцев.
    Сегодня мы рады предоставить вам специальное предложение — проведение разового тестирования по цене от 35 000 рублей сроком до 4 недель.

    Ждем вас в рядах наших клиентов !

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов