Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Основы корпоративного блога

В рабочем расписании маркетолога корпоративный блог должен занимать первые позиции. Исследования показали, что активность компании в создании качественного контента напрямую влияет на доверие клиентов к ней, доказывая профессионализм еще до обращения за услугой. Задача хорошего маркетолога - тщательно продумать контент-стратегию и разработать методики продвижения уже созданного контента, обеспечив блогу популярность и авторитет. Как этого добиться?

СМИ - ребятам пример

Маркетинговый отдел должен ответственно подходить к планированию и разработке новых тематик, работая по правилам традиционной редакции. Единственное отличие между вашей компанией и СМИ - прямая зависимость от бизнес-результатов. Все остальные правила ведения дел одинаковы.

Готовь контент-план за месяц..

Иметь запас "прочности" на месяц вперед - хороший тон. Планирование тем позволяет справиться с непременно возникающим дефицитом идей и предотвратить любые возможности простоя команды писателей.

.. и не бойся менять его

В контент-план вносятся не просто темы материалов, а целые заготовки, определяющие развитие мысли автора. Пересматривайте список запланированных тематик регулярно, каждый месяц - это позволит ускорить появление действительно интересных публике материалов. Чем чаще появляются инфоповоды в вашей сфере, тем чаще нужно пересматривать приоритеты. Не забывайте и о мнении читателей - найдите тематики, которые они воспринимают более благосклонно, и пытайтесь развивать их в первую очередь.

Указывайте ваше мнение

Авторское мнение - то, ради чего многие пользователи вообще читают блог. Популярность часто приходит вместе с навыками работы в формате личных заметок - аудитория жаждет видеть человека за статьями, а не безжизненное лого компании. Показав наличие собственного мнения и отразив авторскую позицию, вы увеличите шансы материала на успех.

Будьте разнообразны

Интернет подарил авторам возможность использовать любой формат контента в своих работах. Добавляйте изображения и видео, рисуйте инфографику и комиксы, помогающие пользователям понять материал - сделайте все возможное, чтобы запомниться им! Чем меньше статья похожа на монолитную стену текста, тем выше мотивация читателей завершить её прочтение.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов