В рабочем расписании маркетолога корпоративный блог должен занимать первые позиции. Исследования показали, что активность компании в создании качественного контента напрямую влияет на доверие клиентов к ней, доказывая профессионализм еще до обращения за услугой. Задача хорошего маркетолога - тщательно продумать контент-стратегию и разработать методики продвижения уже созданного контента, обеспечив блогу популярность и авторитет. Как этого добиться?
СМИ - ребятам пример
Маркетинговый отдел должен ответственно подходить к планированию и разработке новых тематик, работая по правилам традиционной редакции. Единственное отличие между вашей компанией и СМИ - прямая зависимость от бизнес-результатов. Все остальные правила ведения дел одинаковы.
Готовь контент-план за месяц..
Иметь запас "прочности" на месяц вперед - хороший тон. Планирование тем позволяет справиться с непременно возникающим дефицитом идей и предотвратить любые возможности простоя команды писателей.
.. и не бойся менять его
В контент-план вносятся не просто темы материалов, а целые заготовки, определяющие развитие мысли автора. Пересматривайте список запланированных тематик регулярно, каждый месяц - это позволит ускорить появление действительно интересных публике материалов. Чем чаще появляются инфоповоды в вашей сфере, тем чаще нужно пересматривать приоритеты. Не забывайте и о мнении читателей - найдите тематики, которые они воспринимают более благосклонно, и пытайтесь развивать их в первую очередь.
Указывайте ваше мнение
Авторское мнение - то, ради чего многие пользователи вообще читают блог. Популярность часто приходит вместе с навыками работы в формате личных заметок - аудитория жаждет видеть человека за статьями, а не безжизненное лого компании. Показав наличие собственного мнения и отразив авторскую позицию, вы увеличите шансы материала на успех.
Будьте разнообразны
Интернет подарил авторам возможность использовать любой формат контента в своих работах. Добавляйте изображения и видео, рисуйте инфографику и комиксы, помогающие пользователям понять материал - сделайте все возможное, чтобы запомниться им! Чем меньше статья похожа на монолитную стену текста, тем выше мотивация читателей завершить её прочтение.