Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Отслеживаем эффективность контент-маркетинга

В контент-маркетинговую стратегию вкладываются большие деньги, и любому бизнесмену хочется знать, насколько оправдали себя новые вложения. К счастью, в отличие от SEO, эффективность контент-маркетинга измеряется достаточно просто. Нужно лишь позаботиться, чтобы на сайте были установлены метрики от Google или "Яндекса" - они предоставят наиболее точные данные.

Посещения

Количество читателей прямо показывает заинтересованность публики в вашем контенте. Следить за общим числом визитов нужно постоянно - все изменения в сайте найдут отражение и на уровне трафика. Сравнивайте количество просмотров материалов из разных категорий - какой вид контента наиболее востребован вашей ЦА? Что общего у самых популярных статей, набравших массу просмотров? Найдите факторы, которые напрямую увеличивают привлекательность контента, и работайте с ними.

Лиды

После появления материалов вы можете отметить рост или падение количества обращений пользователей. Конечно, результат может быть смазан какими-то другими действиями сайта, например - тестированием нового лендинга. Тем не менее, обратите внимание на материалы, которые вызвали резкое повышение интереса у публики, и выясните их секрет. Не обходите вниманием и аутсайдеров, из-за которых количество лидов упало - важно учиться на своих ошибках.

Подписчики

Лояльные читатели вашего блога переходят в категорию подписчиков и становятся на шаг ближе к категории лояльных покупателей. Наращивая их количество, вы будете работать напрямую на уровень продаж. Динамика объема подписчиков покажет, насколько верно вы выбираете темы для разговора.

Ссылки

Естественные ссылки повышают доверие к бренду, особенно со стороны поисковиков. Но, например, получив ссылку от авторитетного издания, вы сумеете привлечь дополнительную целевую аудиторию, которую можно превратить в подписчиков за счет качественного контента. Отслеживайте эффект, который производят ваши материалы, чтобы понимать цели своих клиентов.

Продажи

Трафик и "лайки" нельзя назвать прямыми метриками успешности - бизнесменов больше интересует уровень продаж. Следите за количеством обращений пользователей и отмечайте материалы, вызывающие всплеск интереса.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов