Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Контекст для интернет-магазина

Поисковая оптимизация - не единственная стратегия увеличения продаж интернет-магазинов. Контекстная реклама обеспечивает не меньший, а иногда и больший, эффект, позволяя продавать сразу, не теряя время на набор позиций. Как использовать её с умом и привлекать только целевых посетителей?

17.09.2014
Скрытый маркетинг

Реклама продолжает дешеветь, но её стоимость всё ещё слишком высока для молодых компаний, работающих в конкурентных нишах. Стоит ли тратить десятки тысяч долларов на продвижение в рекламных сетях, или лучше обратить внимание на более актуальную, но менее очевидную, альтернативу - скрытый маркетинг?

17.09.2014
Делимся контактами правильно

Если потенциальный клиент не может найти контакты компании, у которой решил сделать покупку, он едва ли отважится на завершение сделки. Работа с неизвестными организациями не нравится никому, поэтому полноценные и доступные каждому контакты - обязательная составляющая корпоративного сайта. Какой должна быть эта страница?

17.09.2014
Делаем контекстную рекламу эффективнее

Реклама - двигатель продаж, но не прогресса. Увлекаясь ею, компании забывают, что поисковики оценивают сайты вовсе не по количеству объявлений, ведущих на него. Но что, если реклама даже продажи улучшает незначительно? Как повысить эффективность контекста без ущерба бюджету?

17.09.2014
Юзабилити сайта, или "не навреди"

Если что-то и можно улучшать на сайте бесконечно, то это дизайн. Совершенство не имеет пределов, и воронка оптимизаций может надолго захватить начинающих маркетологов. Но насколько оправдана постоянная работа над оттенками и дизайном? Стоит ли вообще уделять ему внимание, если клиенты довольны?

08.09.2014
Google и HTTPS: пора перебираться?

В начале августа Google рассказал, что хочет использовать HTTPS как фактор ранжирования - сайты на этом протоколе получат преимущество перед остальными. Насколько велико это преимущество и стоит ли ради него работать над ресурсом? Какие изменения произошли в выдаче за минувший месяц?

08.09.2014
Нецелевая аудитория - окупает ли она себя?

Создание контента "для всех" похоже на стрельбу вслепую - неизвестно, попадет ли послание в руки тем, кто им воспользуется, или же большая часть уйдет в никуда. Поэтому большинство стратегий продвижения строится на выявлении и обработке конкретной аудитории. Но есть ли шанс, что нецелевая аудитория тоже окажется прибыльна?

08.09.2014
Разоблачение нескольких мифов о SEO от Мэтта Катса

Когда речь заходит о продвижении в Google, многие вспоминают о популярных мифах относительно того, как именно происходит ранжирование в самом крупном поисковике. Чтобы снизить количество потенциальных пострадавших от санкций Google Мэтт Катс, один из ключевых сотрудников корпорации, решил развеять несколько таких заблуждений.

08.09.2014
Привлечение клиентов в интернет-магазин: как сделать дешевле?

Больше прибыль, меньше вложения - формула успеха идеального бизнеса. В случае интернет-маркетинга она превращается в задачу привлечь клиента в магазин с наименьшими вложениями. Какими тактиками стоит воспользоваться, если бюджет ограничен?

08.09.2014
Гостевой блоггинг в 2014 году. Часть 4.

Поиски площадки для блоггинга завершены, а в голове – потрясающая идея для интересного пользователям материала. Как сделать его качественнее и подогреть внимание аудитории, чтобы публикация не осталась частью истории, а начала работать на вас?

01.09.2014
Гостевой блоггинг в 2014 году. Часть 3.

Поиски ресурса для гостевого блоггинга могут занять сутки, а могут и месяцы. Не стоит терять время, ожидая, пока к вашему браузеру прибьет какой-нибудь известный портал - начните думать о будущем прямо сейчас! Контент-план - второй шаг навстречу эффективному блоггингу. Так о чем писать?

01.09.2014
Гостевой блоггинг в 2014 году. Часть 2.

Гостевой блоггинг жив, и мы уже разобрали условия, которым должна удовлетворять площадка для записей, чтобы быть эффективной. Теперь пойдем от обратного - что должно сразу насторожить или отпугнуть маркетолога от работы с ресурсом?

01.09.2014
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов