Поисковая оптимизация - не единственная стратегия увеличения продаж интернет-магазинов. Контекстная реклама обеспечивает не меньший, а иногда и больший, эффект, позволяя продавать сразу, не теряя время на набор позиций. Как использовать её с умом и привлекать только целевых посетителей?
Реклама продолжает дешеветь, но её стоимость всё ещё слишком высока для молодых компаний, работающих в конкурентных нишах. Стоит ли тратить десятки тысяч долларов на продвижение в рекламных сетях, или лучше обратить внимание на более актуальную, но менее очевидную, альтернативу - скрытый маркетинг?
Если потенциальный клиент не может найти контакты компании, у которой решил сделать покупку, он едва ли отважится на завершение сделки. Работа с неизвестными организациями не нравится никому, поэтому полноценные и доступные каждому контакты - обязательная составляющая корпоративного сайта. Какой должна быть эта страница?
Реклама - двигатель продаж, но не прогресса. Увлекаясь ею, компании забывают, что поисковики оценивают сайты вовсе не по количеству объявлений, ведущих на него. Но что, если реклама даже продажи улучшает незначительно? Как повысить эффективность контекста без ущерба бюджету?
Если что-то и можно улучшать на сайте бесконечно, то это дизайн. Совершенство не имеет пределов, и воронка оптимизаций может надолго захватить начинающих маркетологов. Но насколько оправдана постоянная работа над оттенками и дизайном? Стоит ли вообще уделять ему внимание, если клиенты довольны?
В начале августа Google рассказал, что хочет использовать HTTPS как фактор ранжирования - сайты на этом протоколе получат преимущество перед остальными. Насколько велико это преимущество и стоит ли ради него работать над ресурсом? Какие изменения произошли в выдаче за минувший месяц?
Создание контента "для всех" похоже на стрельбу вслепую - неизвестно, попадет ли послание в руки тем, кто им воспользуется, или же большая часть уйдет в никуда. Поэтому большинство стратегий продвижения строится на выявлении и обработке конкретной аудитории. Но есть ли шанс, что нецелевая аудитория тоже окажется прибыльна?
Когда речь заходит о продвижении в Google, многие вспоминают о популярных мифах относительно того, как именно происходит ранжирование в самом крупном поисковике. Чтобы снизить количество потенциальных пострадавших от санкций Google Мэтт Катс, один из ключевых сотрудников корпорации, решил развеять несколько таких заблуждений.
Больше прибыль, меньше вложения - формула успеха идеального бизнеса. В случае интернет-маркетинга она превращается в задачу привлечь клиента в магазин с наименьшими вложениями. Какими тактиками стоит воспользоваться, если бюджет ограничен?
Поиски площадки для блоггинга завершены, а в голове – потрясающая идея для интересного пользователям материала. Как сделать его качественнее и подогреть внимание аудитории, чтобы публикация не осталась частью истории, а начала работать на вас?
Поиски ресурса для гостевого блоггинга могут занять сутки, а могут и месяцы. Не стоит терять время, ожидая, пока к вашему браузеру прибьет какой-нибудь известный портал - начните думать о будущем прямо сейчас! Контент-план - второй шаг навстречу эффективному блоггингу. Так о чем писать?
Гостевой блоггинг жив, и мы уже разобрали условия, которым должна удовлетворять площадка для записей, чтобы быть эффективной. Теперь пойдем от обратного - что должно сразу насторожить или отпугнуть маркетолога от работы с ресурсом?