Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Почему контекст в Google так эффективен?

Рекламная слепота хорошо известна каждому, кто пытался что-то продавать самостоятельно. Люди настолько устали от ярких баннеров и всплывающих окон, что скорее закроют сайт, чем прочитают, что именно им предлагают. Но исследования показали, что у маркетологов еще остался "островок стабильности" - контекстная реклама.

Рекламные объявления Google на странице выдачи сейчас выделяются при помощи отметки "Реклама" на желтом фоне. Тем не менее, исследователи из Econsultancy выяснили, что часть пользователей до сих пор не понимает, кликают ли они по оплаченным результатам или по поисковой выдаче. А ведь раньше Google подсвечивал объявления мягким розовым цветом, едва отличимым на экране пользователей. Как много людей тогда полагали, что переходят на сайт из выдачи?

Верхняя часть экрана традиционно получает наибольшее внимание, и это гарантирует объявлениям просмотр. Несмотря на старания Google, добавившего отметку к объявлениям, часть пользователей продолжает считать эти результаты естественными и доверяет им. Econsultancy выяснили, что 36% пользователей не замечают, что выбирают объявление, а 27% вообще не разбираются, где реклама, и считают всю страницу поиска натуральной.

Не исключено, что отказ от использования фонового цвета в пользу примечания "Реклама" был хорошо продуман маркетологами Google. Лишь малая часть пользователей, кликавших по рекламе, сумела заметить разницу - потери рекламодателей оказались достаточно небольшими. Однако формально Google выполнил предписание Евросоюза, инициировавшего разбирательство, и явно демонстрирует, где начинаются объявления, а где - сама выдача.

Контекстная реклама в Google - это не только продвинутый таргетинг и низкий финансовый порог открытия кампании, но и естественность рекламы. Пользователи видят её в выдаче, которой доверяют, и часто обращаются именно к ней. Контекст в Google генерирует продажи быстрее, чем в конкурентном "Яндексе", хотя и не может похвастаться таким же большим охватом аудитории, как отечественный поисковик.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов