Эффективность текстов на сайте зависит не только от качества и полезности контента, но и того, как он оформлен. Пользователи признают лучшими страницы, над дизайном которых работали профессионалы. Важна и ширина текстового блока, и визуальная структура, и шрифт. Если первые два фактора вычисляются легко самостоятельно, то со шрифтами придется повозиться.
Типографика для оптимизатора - это наука о том, как оформить текст для достижения высочайшего уровня вовлеченности и заинтересованности у читателя. Исходя из этого определения, можно выделить основные правила выбора шрифтов, которые подойдут любому онлайн-магазину.
Удобство превыше всего
Ни красота, ни стиль не помогут удержать пользователя на странице, если контент приходится буквально расшифровывать, пробираясь сквозь оригинальный, но совершенно нестандартный шрифт. Использовать что-то особенное можно для именований брендов или логотипов, но не в качестве стандартного шрифта для текста.
Размер имеет значение
Обычно на страницах товаров можно увидеть шрифт 12-14 кегля. В редких случаях его можно уменьшать до 10. Такие размеры легко читаются и не отталкивают пользователя, поэтому старайтесь не отходить от них.
Каждой букве - свое лицо
Все буквы из алфавита выбранного шрифта должны быть уникальны - читатель не должен гадать, что за буква использована в слове. Это существенно сокращает список художественных шрифтов, доступных дизайнеру.
Контрастность и цвет
Желтый текст на голубом фоне может быть удачным решением для заголовка или небольшого эпиграфа, но едва ли подойдет для всей страницы. Хоть и контрастные, но эти цвета отличаются от ожидания посетителя и заставляют его глаза адаптироваться заново. Старайтесь использовать стандартные черно-белые шаблоны, если возможно.
Засечки - для печати
В книгах засечки на шрифтах выглядят намного уместнее, чем на страницах сайта. Бежать от них не следует, но и заниматься поисками Serif шрифтов не нужно - лучше обратите внимания на Sans serif.