Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Правила хорошего тона в текстах: как выбрать шрифт

Эффективность текстов на сайте зависит не только от качества и полезности контента, но и того, как он оформлен. Пользователи признают лучшими страницы, над дизайном которых работали профессионалы. Важна и ширина текстового блока, и визуальная структура, и шрифт. Если первые два фактора вычисляются легко самостоятельно, то со шрифтами придется повозиться.

Типографика для оптимизатора - это наука о том, как оформить текст для достижения высочайшего уровня вовлеченности и заинтересованности у читателя. Исходя из этого определения, можно выделить основные правила выбора шрифтов, которые подойдут любому онлайн-магазину.

Удобство превыше всего

Ни красота, ни стиль не помогут удержать пользователя на странице, если контент приходится буквально расшифровывать, пробираясь сквозь оригинальный, но совершенно нестандартный шрифт. Использовать что-то особенное можно для именований брендов или логотипов, но не в качестве стандартного шрифта для текста.

Размер имеет значение

Обычно на страницах товаров можно увидеть шрифт 12-14 кегля. В редких случаях его можно уменьшать до 10. Такие размеры легко читаются и не отталкивают пользователя, поэтому старайтесь не отходить от них.

Каждой букве - свое лицо

Все буквы из алфавита выбранного шрифта должны быть уникальны - читатель не должен гадать, что за буква использована в слове. Это существенно сокращает список художественных шрифтов, доступных дизайнеру.

Контрастность и цвет

Желтый текст на голубом фоне может быть удачным решением для заголовка или небольшого эпиграфа, но едва ли подойдет для всей страницы. Хоть и контрастные, но эти цвета отличаются от ожидания посетителя и заставляют его глаза адаптироваться заново. Старайтесь использовать стандартные черно-белые шаблоны, если возможно.

Засечки - для печати

В книгах засечки на шрифтах выглядят намного уместнее, чем на страницах сайта. Бежать от них не следует, но и заниматься поисками Serif шрифтов не нужно - лучше обратите внимания на Sans serif.

Не смешивать и не взбалтывать

Использование даже двух шрифтов на одной странице - уже серьезное испытание для конверсии. Чем чаще пользователю приходится напрягать глаза и расшифровывать написанное, тем выше шанс, что ему надоест и он уйдет. Проверьте свои теории на ограниченном круге пользователей, но ни в коем случае не на всей аудитории разом.
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов