Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Проблемы с клиентом в SEO

Завышенные ожидания клиента - проблема любой сферы услуг, понимание которых требует погружения в тематику и изучения соответствующих статей. Оптимизация достаточно сложна для стороннего наблюдателя, а прибавьте сюда резкий рост спроса на подобные услуги за последние годы, и вы получите сотни клиентов, считающих SEO волшебной пилюлей для их сайта. Знание ответов на самые популярные вопросы новичков поможет вам сохранить лицо и репутацию компании.

1. "Почему в других агентствах мне предлагают продвижение по цене в 10 раз ниже?"

Жадность современных бизнесменов, особенно начинающих, не дает им разумно оценить риски работы с агентом-"однодневкой". Постарайтесь объяснить, за счет чего конкурент мог так занизить ценник, и покажите, какие последствия могут быть у сайта, попавшего к ним в руки.

2. "Зачем вам видеть сайт до оценки?"

Прошлое сайта напрямую влияет на конечную стоимость услуг. Молодой или ранее попадавший под санкции сайт потребует огромных вложений, причем результат работ будет заметен далеко не сразу.

3. "Мне нужно здесь и сейчас!"

Обычно клиенты предпочитают быстрый результат надежности, и вы вряд ли сумеете переубедить их. Намного ответственнее к этому вопросу подходят серьезные компании, существующие достаточно давно.

4. "А вот моему конкуренту сделали так, давайте тоже сделаем!"

Объяснить, почему слепо повторять за другими игроками рынка, тяжело - не каждый готов слушать. К тому же, для клиента часто нет разницы между "черным" и "белым" SEO, поэтому перенимать он готов практически все удачные временные решения конкурента.

5. "У меня в проекте еще один сайт, сколько будет стоить потом и его продвинуть?"

Личное знакомство с объектом работ - обязательное условие точной оценки стоимости. Не понимая, что представляет собой сайт, вы никогда не дадите ответа, который устроит обоих.

6. "Я плачу, а вы работаете"

Для работы над сайтом необходимо полное понимание его тематики, и просто отдать ресурс на растерзание копирайтерам и маркетологам не получится. Продвижение ведется сообща - клиент должен постоянно предоставлять информацию по технологиям и услугам компании.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов