Алгоритмы поисковых машин еще не научились определять качество контента так же точно, как это делает человек. Поэтому, чтобы выделиться из серой массы конкурентов, маркетолог должен не просто обеспечить компанию гениальным контент-планом, но и разработать стратегию по улучшению технических характеристик сайта, интересных поисковикам. О чем же забывают специалисты, увлекаясь написанием текстов?
Сниппеты
Расширенные сниппеты привлекают к сайту больше внимания и увеличивают вероятность перехода. В блок можно включить информацию об авторе текста - пользователи очень любят читать материалы, за которыми стоят реальные люди. Кроме того, сниппет позволяет указать собственную навигационную цепочку, не используя длинный, нередко ужасный, URL. Сниппет эффективно увеличивает CTR сайта в выдаче, улучшает пользовательский опыт и дает пользователям больше возможностей работать с содержанием страницы.
"Бесполезные" страницы
На любом сайте можно найти страницы, получившие "неуд" от поисковых роботов и пользователей. Это может быть вина некачественного контента, рекламных постов или чего-то еще. Постарайтесь либо исправить ситуацию, либо закрыть страницу от поисковых роботов, чтобы не отпугивать новых клиентов.
Медленные страницы
Чем дольше пользователь ждет появления страницы, тем меньше вероятность того, что он её дождется. Большие объемы контента, сопровождаемые множеством изображений или видео, могут серьезно замедлить загрузку страницы. Постарайтесь оптимизировать каждый элемент на странице, чтобы добиться максимальной скорости.
Социализация
Отзывы реальных людей помогают потенциальным клиентам решиться на работу с сайтом. Предлагайте довольным покупателям оставить отзыв на странице компании в соцсети или прямо в блоке "отзывов" на главной. Даже простое напоминание о том, что вам будет очень приятно получить одобрение человека, поможет увеличить частоту появления отзывов.
Поиск "гадких утят"
Некоторые страницы могут отличаться превосходными показателями взаимодействия с пользователями, но при этом количество переходов на них из поиска крайне мало. Обычно это связано с некачественной оптимизацией страницы и некорректно подобранными ключевыми словами для неё. Исправьте ошибки - подберите нужные ключи, заголовки и описания, проведите продвижение страницы по соцсетям или тематическим порталам.