Внешний аудит сайта – это анализ внешних факторов ранжирования ресурса и окружения, в котором он работает.
В каких случаях проводится внешний аудит сайтов:
- сайт теряет свои позиции в ТОП;
- ресурс попал под санкции поисковых систем;
- вы хотите улучшить эффект от SEO;
- приток клиентов слишком незначителен.
- Поисковый аудит – с его помощью можно оценить присутствие сайта в поисковой выдаче;
- Проверка сайтов-доноров – от площадок с высоким уровнем спама и низким авторитетом необходимо отказаться;
- Анализ ссылочной массы – ее прирост должен быть плавным и постоянным. В случае ее скачкообразного увеличения поисковики накладывают на ресурс санкции;
- Проверка анкор-листа – поисковая система Гугл активно борется со ссылочным спамом, и при помощи анализа анкор-листа можно выявить неестественные ссылки. Из-за появившегося в 2012 году алгоритма «Пингвин» количество санкций значительно возросло.