Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Примеры объявлений

Контекстная поисковая реклама в Яндексе располагается на странице результатов поиска тремя блоками. Каждый из блоков решает конкретные задачи и предназначен для своего типа рекламы:

Для того, чтобы вам было удобнее выбрать наиболее подходящий блок, мы свели в одной таблице их основные параметры:

Параметр Спецразмещение Контекстный блок Медийный контекстный баннер
Выполняемая функция В первую очередь — продажа услуги, в меньшей степени — информационная. Присутствует имиджевая составляющая — блок располагается выше результатов поиска. В первую очередь — продажа услуги, в меньшей степени — информационная. В первую очередь решает имиджевые задачи, а только потом сбытовые или информационные.
Принцип списания денег За клик За клик За показ
Принцип формирования стоимости Аукционный Аукционный Фиксированная стоимость за 1.000 показов
Количество таких блоков на странице и формат показа До 2-х статических блоков 4 гарантированных статических блока + до 5 негарантированных блоков (последний блок — ротируемый). 1 статический блок. При наличии на странице Яндекс.Маркета имеет более высокий приоритет, чем негарантированные показы Директ.

При выборе варианта показа контекстной рекламы следует учитывать не только те параметры, которые мы указали, но и размер вашего бюджета, потому как стоимость показа можно посчитать только по конкретным ключевым словам.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов