Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Facebook запускает мультипродуктовые объявления

Facebook анонсировал запуск мультипродуктовых объявлений, позволяющих в одном динамическом блоке демонстрировать до 3-х товаров одновременно. Каждый из рекламируемых продуктов имеет индивидуальное изображение, краткое описание и ссылку на целевую страницу. Новый рекламный формат будет действовать в пользовательских лентах (News Feed) как в десктопной, так и в мобильной версии социальной сети.

Мультипродуктовые объявления призваны улучшить опыт взаимодействия юзеров с рекламой и повысить эффективность технологии ремаркетинга Facebook «Пользовательские аудитории» (Custom Audiences).

Официальный комментарий соцсети

Более подробно о предназначении рекламы нового образца компания Facebook рассказала в своём официальном блоге:

«Представьте, что вы онлайн-ритейлер, желающий достичь аудитории людей, которая просматривала ваш сайт, но не совершила покупку. Использование мультипродуктового рекламного блока в сочетании с данными системы «Пользовательские аудитории» по вашему сайту позволяет формировать разные карусели товаров для различных сегментов вашей аудитории в Facebook. К примеру, на одну часть своих подписчиков вы можете таргетировать объявление, включающее рекламу сумок, сандалий и сарафанов, а на другую — юбок, топов и купальников. Специализирующаяся на интернет-торговле компания Nomorerack, используя данный подход, повысила кликабельность своей рекламы (CTR) более чем на 42% и снизила ставки (цену одного перехода) примерно на 42—45%».

В настоящее время мультипродуктовые объявления доступны для рекламодателей всего мира, однако создать их пока можно только с помощью рекламного API Facebook. Возможность формировать рекламные блоки с несколькими товарами из интерфейса самой социальной сети появится позже в этом году.

Расширение функционала «Пользовательских аудиторий»

В течение ближайших недель Facebook намеревается также внедрить несколько нововведений в систему данных «Пользовательские аудитории» с сайта рекламодателя. Усовершенствования призваны помочь предприятиям быстрее выходить на своих потенциальных потребителей и более детально формировать аудитории.

Обновления включают:

1. Новую функцию в сервисах управления рекламными объявлениями Ads Manager и Power Editor, позволяющую маркетологам быстро и легко создавать определённые типы аудитории (к примеру, вы можете разграничить сегменты подписчиков, которые до сих пор не посещали ваш сайт и которые просматривали отдельные его страницы).

2. Новые ограничения для пользовательских аудиторий, позволяющие рекламодателям создавать высокотаргетированные рекламные кампании для различных продуктов в каталоге. Ручные настройки используются в сочетании с функцией автоматического формирования аудиторий на основе истории активности пользователей на вебсайте.

Чтобы помочь бизнесменам получать максимум от их «Пользовательских аудиторий», Facebook разработал также FB Pixel Helper — новое расширение для Chrome, автоматически устраняющее проблемы в работе следящих пикселей Custom Audience на вебсайтах.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов