Facebook анонсировал запуск мультипродуктовых объявлений, позволяющих в одном динамическом блоке демонстрировать до 3-х товаров одновременно. Каждый из рекламируемых продуктов имеет индивидуальное изображение, краткое описание и ссылку на целевую страницу. Новый рекламный формат будет действовать в пользовательских лентах (News Feed) как в десктопной, так и в мобильной версии социальной сети.
Мультипродуктовые объявления призваны улучшить опыт взаимодействия юзеров с рекламой и повысить эффективность технологии ремаркетинга Facebook «Пользовательские аудитории» (Custom Audiences).
Официальный комментарий соцсети
Более подробно о предназначении рекламы нового образца компания Facebook рассказала в своём официальном блоге:
«Представьте, что вы онлайн-ритейлер, желающий достичь аудитории людей, которая просматривала ваш сайт, но не совершила покупку. Использование мультипродуктового рекламного блока в сочетании с данными системы «Пользовательские аудитории» по вашему сайту позволяет формировать разные карусели товаров для различных сегментов вашей аудитории в Facebook. К примеру, на одну часть своих подписчиков вы можете таргетировать объявление, включающее рекламу сумок, сандалий и сарафанов, а на другую — юбок, топов и купальников. Специализирующаяся на интернет-торговле компания Nomorerack, используя данный подход, повысила кликабельность своей рекламы (CTR) более чем на 42% и снизила ставки (цену одного перехода) примерно на 42—45%».
В настоящее время мультипродуктовые объявления доступны для рекламодателей всего мира, однако создать их пока можно только с помощью рекламного API Facebook. Возможность формировать рекламные блоки с несколькими товарами из интерфейса самой социальной сети появится позже в этом году.
Расширение функционала «Пользовательских аудиторий»
В течение ближайших недель Facebook намеревается также внедрить несколько нововведений в систему данных «Пользовательские аудитории» с сайта рекламодателя. Усовершенствования призваны помочь предприятиям быстрее выходить на своих потенциальных потребителей и более детально формировать аудитории.
Обновления включают:
1. Новую функцию в сервисах управления рекламными объявлениями Ads Manager и Power Editor, позволяющую маркетологам быстро и легко создавать определённые типы аудитории (к примеру, вы можете разграничить сегменты подписчиков, которые до сих пор не посещали ваш сайт и которые просматривали отдельные его страницы).
2. Новые ограничения для пользовательских аудиторий, позволяющие рекламодателям создавать высокотаргетированные рекламные кампании для различных продуктов в каталоге. Ручные настройки используются в сочетании с функцией автоматического формирования аудиторий на основе истории активности пользователей на вебсайте.
Чтобы помочь бизнесменам получать максимум от их «Пользовательских аудиторий», Facebook разработал также FB Pixel Helper — новое расширение для Chrome, автоматически устраняющее проблемы в работе следящих пикселей Custom Audience на вебсайтах.