Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Корпорация РБС, какая есть. Интервью с Михаилом ЗУЕВЫМ

Михаил ЗУЕВМихаил ЗУЕВ, сооснователь Корпорации РБС.

Корпорация РБС признанный лидер рынка интернет-маркетинга. Цифры рейтингов говорят, что в компании находятся на продвижении более 1300 сайтов. Клиенты компании говорят, что им нравятся результаты работы и умение SEO-партнера прислушиваться к их самым насущным нуждам. Конкуренты говорят, что у компании стоит поучиться продвигать. И правдивых фактов, и домыслов много… О Корпорации РБС, такой, какая она есть на самом деле, рассказывает один из основателей группы компаний, член совета директоров Михаил ЗУЕВ.

Михаил, какой представляется Корпорация РБС игрокам SEO-рынка и клиентам?

— Этот вопрос лучше всего задать самим игрокам SEO-рынка :). Но, поскольку технически такой возможности у нас с вами сейчас нет, обойдусь своими комментариями на тему.

Игроки SEO-рынка. Кто-то нас в грош не ставит, кто-то о нас старается не упоминать, кто-то нас уважает. Есть разные мнения. Что же до меня, то я хорошо помню несколько случаев, когда авторитетные на рынке люди, допускавшие крайне нелицеприятные высказывания в наш адрес, через какое-то время становились нашими сотрудниками. И тон их высказываний менялся :)

А вот с клиентами возможность задать им прямые вопросы есть. Просто почитайте их отзывы о нас, почитайте их письма. И все сразу будет понятно. Предвижу встречный вопрос — а что, негативных отзывов нет? Конечно же, есть и такое — но в исчезающее малых количествах. Да и трудно представить себе компанию, которую любят все ее клиенты без исключения. Тем более, когда их так много :)

Корпорация РБС какая она на самом деле, если смотреть изнутри?

— Корпорация РБС — это группа компаний, существующая почти 6 лет и созданная практически без стартового капитала. То есть — это классический «стартап с нуля». А когда у тебя на старте нет денег, то приходится это чем-то компенсировать. Чем? — конечно же, интеллектом, работоспособностью, внутренним позитивом и уверенностью в том, что ты на правильном пути.

Корпорация РБС — это, прежде всего, люди. Люди, собравшиеся в одном месте, высококомпетентные, имеющие общие цели, способные ставить и решать задачи. Короче, люди, работающие и живущие «по гамбургскому счету».

Корпорация РБС — это живой, растущий и развивающийся организм — собственно, как и любой другой успешный бизнес.

SEO-бизнес выбирают или это судьба? Как ты пришел в интернет-маркетинг?

— В интернет я попал в достаточно зрелом возрасте — мне тогда было 34. Даже точную дату помню — 30 декабря 1996-го. В этот день мой компьютер дополнился модемом. Зашел на час — посмотреть, что это за чудо такое. Просидел в онлайне сутки — и, пока шло это время «первого знакомства», все больше и больше приходило ощущение, что это — «мое».

Первые деньги в Сети заработал в 1998-м. Началось все достаточно курьезно — когда попал в интернет, то был настолько поражен «окружающим», что решил написать книгу, для таких же как и я «новообращенных», — что и сделал. Книга «Интернет: Советы Бывалого Чайника» вышла из типографии в августе 1998-го, а в январе 1999-го раздался у меня в трубке «странный» звонок. Оказалось, что основатель одной весьма большой и еще более известной компании очень любил читать книги по всему новому. Купил он и мою, прочитал, и решил со мной связаться. В интернете они тогда не были представлены, но очень хотели.

Мне стали задавать вопросы — как сделать то, как это… На часть вопросов у меня уже были ответы, на другие — не было. Но ведь поставленный вопрос — это уже половина ответа, не так ли? Стал их консультантом по «сетевой» активности. Работал на них около года.

А с начала 2000-го плотно связал свою жизнь с интернет-технологиями. В 2001-м была основана BroaDBanD Group, в 2004-м — Корпорация РБС.

Какие события можно назвать знаковыми для Корпорации РБC?

— Безусловно, основание Корпорации РБС в правильное время и в правильном месте :) Это обусловило все наше дальнейшее развитие, весь рост и все успехи.

Какие услуги компания сейчас поддерживает и развивает?

— Раскрутку и продвижение сайтов, дизайн и создание сайтов, контекстную и медийную рекламу, анализ поведения посетителей сайтов, повышение конверсии из посетителей сайтов в покупателей, и многое другое.

С самого начала нашей работы мы были четко нацелены на комплексный характер услуг для наших клиентов, и ни на шаг не отступали от принятой стратегии.

Какой из замыслов основателей корпорации ты считаешь состоявшимся на все 200%?

— Однозначно, комплексный характер наших услуг. Мы этого очень хотели — и мы это получили.

Самый главный аргумент в пользу Корпорации РБС на фоне конкурентов.

— Ровно то же самое — комплексный подход не на словах, а на деле. Сегодня и тем более завтра нашим клиентам нужен не процесс, а результат. Получить же результат с помощью какого-то одного набора инструментов и приемов уже не представляется возможным — нужен четко продуманный, просчитанный, апробированный комплекс. Мы его реально, а не декларативно, предоставляем.

Чего хотят заказчики SEO-услуг и что они получают, а чего не получают от рынка?

— «Чего хотят женщины от мужчин…» :) Мы с вами прекрасно понимаем, что все женщины и все мужчины — разные. И хотят они друг от друга в каждом конкретном случае тоже разного. Ровно такая же ситуация и на рынке SEO.

Кто-то хочет продвинуть свой сайтик по 10 словам, а кто-то хочет в этом году заработать с помощью интернета на полмиллиарда рублей больше, чем в прошлом. У нас есть и те, и другие клиенты.

Те клиенты, кто четко знают, что именно можно получить от рынка SEO, это получают. Они имеют стратегическое мышление и правильно выбирают подрядчиков и партнеров. Те же, кто живет иллюзиями, зачастую, разочаровываются результатами. Где выход? Очень просто — рынку должен соответствовать не только SEO-оператор, но и его клиент. Причем в равной мере.

В чем нужно, прежде всего, быть созвучными рынку, чтобы рассчитывать на успех в будущем?

— Уметь слушать — это первое. Уметь слышать — второе. Уметь понимать услышанное — это третье.

Говорить-то многие умеют :) Но — «знающие — не говорят, говорящие — не знают». Эта старая мудрость имеет двойное, если не тройное, дно. До второго мы уже добрались :) Третье — на подходе.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов