Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Кризис — не трагедия, а всего лишь новая возможность

События в экономике России на протяжении последнего месяца дают повод для самых разных мнений и суждений. О состоянии и перспективах рынка интернет-маркетинга, SEO и интернет-рекламы рассказывает Михаил ЗУЕВ, член Совета директоров Корпорации РБС.

— Как, по вашему мнению, финансовый кризис отразился на текущем состоянии рекламного и маркетингового рынка в Интернете?

— Случилось то, что должно было случиться: очень быстро и жестко, если не сказать — жестоко, сместились акценты: имиджевая реклама и имиджевый маркетинг были серьезно потеснены продающей рекламой и продающим маркетингом.

В чем разница между имиджевыми и продающими мероприятиями?

— Имиджевые мероприятия — это «ковровые бомбардировки», продающие — точечные удары. Имидж работает на лояльность к бренду, на средне- и долгосрочную перспективу, тогда как продающие реклама и маркетинг приводят вам конкретных клиентов здесь и сейчас. Продающие мероприятия решают самую насущную на сегодня задачу для любого бизнеса: продать больше, продать эффективно, продать с наименьшими издержками.

Что Корпорация РБС сегодня предлагает своим заказчикам?

— Прежде всего, мы предлагаем участникам рынка чувство уверенности в сегодняшней, прямо скажем, непростой ситуации. У нас есть как минимум два мощнейших инструмента для такой уверенности.

Первый — продвижение сайтов в поисковых системах, SEO. Если ваш сайт находится на первой странице (а еще лучше — в первой пятерке) выдачи поисковых машин по профильным запросам, то вероятность того, что потенциальный покупатель обратится именно к вам, вырастает в разы, иногда в десятки раз. Однако мы не ограничиваемся подъемом сайтов в результатах поиска. Идет серьезная работа с самими сайтами, с их контентом — с тем, чтобы пришедший посетитель не стал случайным визитером, а превратился в покупателя.

Второй важнейший инструмент — это создание и размещение контекстных рекламных объявлений — коротких, емких, с максимальным CTR. Например, для Яндекс.Директ мы делаем объявления, которые имеют CTR вплоть до 28,86! Если учесть, что «самостийно» сделанные контекстные объявления редко превышают 5 %-ный барьер по CTR, то такой результат не может не впечатлять.

Корпорации РБС работает более 250 специалистов. Это означает, что каждый сотрудник на протяжении рабочего дня занят своим, и только своим, делом. Никаких призывов и авралов, только четкая организация производственных процессов и высокая квалификация каждого сотрудника.

Ситуация когда «все делают всё» хороша для стартапа; для компании же, специализирующейся на клиентском сервисе, это неприемлемо. 23 сотрудника компании сертифицированы Яндексом в качестве специалистов по контекстной рекламе — это самое большое количество сертифицированных «контекстных» рекламистов, работающих в одной компании, на всем российском рынке.

Но ведь и SEO, и контекстная реклама не относятся к числу дешевых сервисов?

— Можно купить десятки миллионов самых дешевых баннеров, открутить их непонятно где — и получить пшик. А можно четко спланировать кампанию, усилив SEO-мероприятия контекстной рекламой, и получить полностью целевой «продающий» трафик на ваш сайт. В результате, вы потратите меньше, а получите больше.

Получается, что стоит отказаться от «имиджа» в угоду «продающему» маркетингу?

— Каждый бизнес решает этот вопрос в соответствии со своими потребностями. Опыт Корпорации РБС показывает, что даже компании из большого бизнеса прекрасно понимают необходимость «продающего» маркетинга, заказывая у нас оптимизацию и продвижение своих сайтов вместе с мероприятиями контекстной рекламы. Кстати, за счет оптимизации в технологии, нам удалось снизить цену на продвижение по целому ряду запросов, что позитивно отразится на расходовании рекламных и маркетинговых бюджетов наших клиентов. Кроме того, теперь мы достигаем первого эффекта от продвижения сайта в 1,5 раза быстрее — за 4 недели вместо прежних 6.

Нашим потенциальным клиентам хочется пожелать оптимизма, прагматизма и удачи. Изменение структуры маркетинга для любой компании — дело непростое, особенно в условиях кризиса. Возможно, вы собирались «когда-нибудь», когда дойдут руки, этим заняться. Хотите вы или нет — это «когда» уже наступило. А мы, со своей стороны, вам обязательно поможем.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов