Интернет-маркетинг подразумевает вложения, отдачи от которых не будет несколько месяцев. И даже тогда нет гарантии, что вы сумеете вывести сайт в лидеры своей отрасли - конкуренты тоже не стоят на месте. Авторитеты поднимаются крайне медленно, и наскок бесполезен как в маркетинге, так и в инвестициях. Вкладывая сегодня, вы приобретаете контент, который имеет небольшую отдачу - но работает постоянно и неограниченно долго.
Разбирайтесь в том, что покупаете
Как инвестору важно изучить компанию, в которую он хочет вложиться, так и маркетологу важно понимать, что нужно сайту, над которым он работает. Вы должны четко знать его задачи и пути достижения поставленных целей - иначе остается уповать только на удачу.
Риск должен быть разумным
Инвестор не вкладывает деньги в проект, который может "провалиться" на рынке и тут же закрыться. Аналогично должен поступать маркетолог, не занимаясь перекладыванием всех яиц в одну корзину. Каналы распространения контента, используемые инструменты и стратегии - везде нужно иметь как минимум 2 запасных варианта, способных выручить вас в трудную минуту.
Недооцененные игроки - самые желанные
Компания, имеющая перспективы, но остающаяся в тени, имеет огромный потенциал. Именно этим она и ценна для инвестора, и поэтому в неё могут вкладываться серьезные ресурсы. В маркетинге наблюдается похожая картина - сайты с уникальными предложениями находятся далеко за пределами первых страниц поисковиков, но других таких игроков пользователю не найти. При грамотном маркетинге подобные сайты можно превратить в настоящую золотую жилу!
Расчет - залог успеха
Инвестиции без тщательного анализа обречены на непредсказуемость. Исследовать нужно каждый аспект бизнеса и компании, аналогично тому, как маркетолог должен полностью погружаться в метрики сайта. При этом в руках специалиста уже есть все инструменты и необходимый опыт работы с ними - ситуация "начнем, а там посмотрим" недопустима.