Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Маркетинг как инвестиции

Интернет-маркетинг подразумевает вложения, отдачи от которых не будет несколько месяцев. И даже тогда нет гарантии, что вы сумеете вывести сайт в лидеры своей отрасли - конкуренты тоже не стоят на месте. Авторитеты поднимаются крайне медленно, и наскок бесполезен как в маркетинге, так и в инвестициях. Вкладывая сегодня, вы приобретаете контент, который имеет небольшую отдачу - но работает постоянно и неограниченно долго.

Разбирайтесь в том, что покупаете

Как инвестору важно изучить компанию, в которую он хочет вложиться, так и маркетологу важно понимать, что нужно сайту, над которым он работает. Вы должны четко знать его задачи и пути достижения поставленных целей - иначе остается уповать только на удачу.

Риск должен быть разумным

Инвестор не вкладывает деньги в проект, который может "провалиться" на рынке и тут же закрыться. Аналогично должен поступать маркетолог, не занимаясь перекладыванием всех яиц в одну корзину. Каналы распространения контента, используемые инструменты и стратегии - везде нужно иметь как минимум 2 запасных варианта, способных выручить вас в трудную минуту.

Недооцененные игроки - самые желанные

Компания, имеющая перспективы, но остающаяся в тени, имеет огромный потенциал. Именно этим она и ценна для инвестора, и поэтому в неё могут вкладываться серьезные ресурсы. В маркетинге наблюдается похожая картина - сайты с уникальными предложениями находятся далеко за пределами первых страниц поисковиков, но других таких игроков пользователю не найти. При грамотном маркетинге подобные сайты можно превратить в настоящую золотую жилу!

Расчет - залог успеха

Инвестиции без тщательного анализа обречены на непредсказуемость. Исследовать нужно каждый аспект бизнеса и компании, аналогично тому, как маркетолог должен полностью погружаться в метрики сайта. При этом в руках специалиста уже есть все инструменты и необходимый опыт работы с ними - ситуация "начнем, а там посмотрим" недопустима.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов