• 19.09.2014

    Шорт-лист для улучшения лендингов

    Недостаточно вкладывать средства в рекламу и контент - нужно еще и генерировать продажи. Лендинги отлично зарекомендовали себя в бизнесе, показав высочайшую степень вовлечения при грамотном подходе к оформлению. Но на многих посадочных страницах можно найти пару проблем, которые делают их менее эффективными.

  • 18.09.2014

    Борьба с брошенными корзинами: кто враг и как вернуть клиента?

    Аналитические сервисы от Google и "Яндекс" становятся всё совершеннее. Сегодня они могут наглядно отображать, какая часть пользователей прошла всю воронку конверсий и вышла из вашего магазина с покупкой. Что можно предпринять, если именно на последнем этапе покупки отсеивается значительное количество клиентов?

  • 16.09.2014

    Что мешает посадочным страницам быть эффективными

    За расцветом контента как основного средства продвижения сайтов некоторые маркетологи начали забывать о магии лендингов и объявлений. Качественная связка посадочной страницы и релевантного объявления способна творить чудеса и приводить на сайт клиентов каждый день. Но что часто портит идиллию и заставляет сомневаться в эффективности рекламы?

  • 15.09.2014

    Контент, который вовлекает

    Можно писать потрясающие по своей глубине статьи, и всё равно видеть на графиках посещений спад интереса аудитории к материалам. Другое дело, что виной этому может быть даже не сам контент, а недоработки ресурса. Что часто упускают из вида маркетологи?

  • 12.09.2014

    Официальный - не всегда скучный

    "Шапка" сайта - горизонтальное меню с выпадающими пунктами, размещенное рядом или на фоне логотипа и равномерной заливки. Блочная верстка, стоковые фото рядом с разделом техподдержки и минимум неформального текста. Именно такими привыкли видеть сайты компаний пользователи. Но стоит ли придерживаться этих норм?


     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту