Ликбез
-
Корпорация РБС, какая есть. Интервью с Михаилом ЗУЕВЫМ
Корпорация РБС — признанный лидер рынка интернет-маркетинга. Цифры рейтингов говорят, что в компании находятся на продвижении более 1300 сайтов. Клиенты компании говорят, что им нравятся результаты работы и умение SEO-партнера прислушиваться к их самым насущным нуждам. Конкуренты говорят, что у компании стоит поучиться продвигать. И правдивых фактов, и домыслов много… О Корпорации РБС, такой, какая она есть на самом деле, рассказывает один из основателей группы компаний, член совета директоров Михаил ЗУЕВ
-
Продвижение в интернете должно стать частью стратегии развития компании
Владельцам бизнеса и руководителям, вне зависимости от размера их компаний, пора не только изменить свое отношение к вопросам продвижения в интернете, но и переосмыслить свое отношение к стратегии развития бизнеса. Пришло время пристального внимания к интернету как к одному из основных рекламных источников, источников увеличения продаж. Такие очевидные вопросы поднимает и развивает в интервью с Евгением Храмовым.
-
Сейчас корпоративный сайт — это инструмент продаж
Разработчики CMS, как и SEO-компании, должны совершенствовать продукты в направлении повышения их эффективности для решения конкретных задач бизнеса, — убежден генеральный директор «Юмисофт» Сергей КОТЫРЕВ.
-
«Продвижение обходным путем», Алексей БОРОДКИН, Артур ВЕЛЬФ, журнал «Деньги» № 29 (734)
Воодушевленные быстрым ростом Сети, иные рекламодатели видят в интернет-рекламе чуть ли не полную замену рекламе традиционной. Особенно много говорится о рекламе, которую показывают человеку, когда он пользуется поисковиками, — о контекстной рекламе и оптимизации SEO (Search Engine Optimization — ряд мер, направленных на улучшение позиции сайта в поисковой системе)
-
Для нас результат — это увеличение продаж клиентов.
Анна Караулова, рассказала о разных подходах к контекстной рекламе
-
Как часто Яндекс переиндексирует сайты?
Корпорации РБС систематически проводятся исследования алгоритмов поисковых систем, в том числе, конечно же, алгоритмов Яндекса. Аналитические данные, полученные в результате исследований, позволяют совершенствовать и улучшать технологии продвижения сайтов.
-
Кризис — не трагедия, а всего лишь новая возможность
События в экономике России на протяжении последнего месяца дают повод для самых разных мнений и суждений. О состоянии и перспективах рынка интернет-маркетинга, SEO и интернет-рекламы рассказывает Михаил ЗУЕВ, член Совета директоров Корпорации РБС.
-
SEO-рекомендации для маркетологов: 5 консультантов Корпорации РБС отвечают на ваши вопросы
Здесь мы отобрали наиболее интересные и распространенные вопросы наших клиентов, чтобы на страницах этого портала ответить многим и многим маркетологам и рекламистам, которых интересует поисковое продвижение и интернет-реклама как инструменты маркетинговых коммуникаций.
-
Оптимизация будущего — комплексный интернет-консалтинг
Павел Маурус: "Мы задумываемся уже не столько над простым продвижением сайта клиента (достижением позиций по отдельным словам), сколько над тем, как помочь заказчику наших услуг оптимизировать бизнес посредством интернета ─ увеличить количество клиентов, увеличить оборот, увеличить прибыль"
-
Четыре «О» компании «BDBD»: О компании, О конкурентах, О Яндексе, О книге
-
Создание ссылок на сайт для поисковой оптимизации, трафика и откликов.
Мы расскажем вам о 5 ключевых этапах успешного создания ссылок:
1. Как найти качественные сайты, которые образуют онлайн-сообщество в вашей стране.
2. Как выстроить отношения и «подружиться» с влиятельными представителями данных сообществ.
3. Как создать качественный контент, на который захотят сослаться и который будет соответствовать требованиям поисковых систем.
4. Как продвигать контент в онлайн-сообществе.
5. Как получить переходы без лишних вопросов. -
Почему контекст в Google так эффективен?
Реклама - не двигатель продвижения, но полезный инструмент влияния на уровень продаж. Единственная дилемма маркетолога - где размещать объявления? Статистика говорит, что "Яндекс" россияне используют чаще, но эффективность контекста в Google оказывается выше. Почему так происходит?
-
Управление репутацией: как не быть съеденным. Часть 2.
Отсутствие отрицательных отзывов делает компанию привлекательнее и ценнее для клиента. Но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает - негатив появляется в истории каждого бренда. Некоторые бизнесмены считают, что бороться с ним бессмысленно. К чему они апеллируют и что можно противопоставить их мнению, чтобы спасти репутацию компании?
-
Почему люди могут не заметить вашу инфографику?
-
Повышаем качество обслуживания!
В компании BDBD появилась собственная клиентская служба