Современные маркетологи все чаще бросают все силы на создание и продвижение контента, забывая о том, что не текстом единым "живет" сайт. Для поисковиков существует ряд других критериев качественного сайта, помимо качества контента, и ими следует заниматься ничуть не меньше.
Поисковики постоянно работают над алгоритмами ранжирования, меняя их удельный вес и перерабатывая множители. При этом только значимость поведенческих характеристик растет день ото дня, и большинство вебмастеров при оптимизации ориентируются именно на них. Как же выжить в современной выдаче, сохранив желаемые позиции?
Качество контент-маркетинговой стратегии нельзя измерить на подготовительном этапе - только во время её внедрения вы сможете увидеть эффективность тех или иных решений. Но куда именно смотреть и как интерпретировать данные?
Попадая на страницу сайта, пользователь видит лишь часть её контента. Чтобы добраться до остального, ему нужно воспользоваться прокруткой, но захочет ли он вообще продолжать чтение? Вокруг современных людей слишком много информации - придется постараться, чтобы удержать их на своем сайте.
Качественный контент - фундамент любого блога. Вы можете сколько угодно работать над дизайном и юзабилити, но без интересных статей ваши труды тщетны. Мы расскажем, как обеспечить писателей темами и почему нужно продвигать посты самостоятельно, не надеясь на пользователей.
Репутационный менеджмент необходим каждой компании. Мобильные устройства сегодня есть у каждого покупателя, и они все чаще используют их для проверки продавцов. Негативные отзывы могут легко уничтожить наработанную репутацию и перекрыть целые каналы общения с клиентами. Как же сохранить свой статус кво?
В контент-маркетинговой стратегии особая роль отводится общему плану действий, куда и попадают все интересные мысли и темы для материалов. Заполнением контент-плана нужно заниматься постоянно, не игнорируя ни один инфоповод, попавший в ваши руки. Но о чем еще следует помнить при работе над планом?
Циммерман работает в Gawker - очень популярном развлекательном блоге, известном во всем мире. Среди остальных служащих компании его выделила эффективность - последние два года его работы привлекли больше внимания, чем материалы всех остальных редакторов вместе взятых. В чем же его секрет?
Маркетологи продолжают споры о том, что выгоднее - длинный, но полноценный контент, или короткий, но лишенный подробностей. Сторонники первого считают, что клиент должен убедиться в серьезности предлагаемых ему услуг, а их противники настаивают на максимальной скорости перевода пользователя на страницу покупки. Кто же прав?
Технологии SEO для многих людей представляются волшебным "черным ящиком", способным на все. Рано или поздно каждый оптимизатор встречает таких клиентов, верящих в чудеса по смешным ценам. На какие каверзные вопросы нужно найти ответы заранее, чтобы не показаться неопытным новичком?
Социальная сеть для профессионалов представила систему таргетирования и A/B-тестирования рекламных текстов Direct Sponsored Content (DSC).
Свежее руководство Google для асессоров будет интересно не только тем, кто зарабатывает просмотром веб-страниц, но и оптимизаторам. Из него можно извлечь несколько основных идей, основываясь на которых вы никогда не позволите сайту попасть под ручные санкции. Так какой же он - идеальный сайт?