Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Как повысить эффективность контента при помощи изображений

Визуальный контент воспринимается человеком намного быстрее, чем обычный текст, что делает материалы, сопровождающиеся рисунками, привлекательнее. Если поставить читателей перед выбором, они наверняка отдадут предпочтение контенту с картинками. Но что именно может заинтересовать пользователя и заставить его ознакомиться со статьей?

Сток - это по-нашему

Когда речь заходит о стоковых фото, все вспоминают вышколенные улыбки деловых людей в костюмах. Однако на фотостоках можно найти много других материалов, не приевшихся пользователям - от деловых до развлекательных. Вы легко найдете что-то, что сможет поразить вашу аудиторию и заставить её обратить внимание на текст.

Стоковые фото можно найти на множестве сайтов, в том числе на известном практически каждому Flickr, где множество фотографий распространяются абсолютно свободно.

Скриншоты

Когда недостаточно слов, пора использовать скриншоты. Они легко продемонстрируют то, что тяжело объяснить привычным языком. Например, с их помощью легко отметить резкий перепад трафика после наложения поисковиками санкций.

В сети можно найти десятки решений для создания скриншотов "на лету". Одной из самых популярных программ является Lightshot.

Таблицы и диаграммы

Сухой научный язык делает чтение невыносимым, и только красочные диаграммы и таблицы могут вернуть читателя в состояние бодрствования. Используйте их везде, где цифры преобладают над смыслом - публика будет вам благодарна! Инструментов для создания диаграмм предостаточно - начиная от онлайн-решений и заканчивая обычным Excel.

Личные фото

При должном уровне сближения с аудиторией неплохо сработают и личные фотографии. Здесь важно не качество фотоаппарата, а эмоции, которые вызывает фото. Любительские работы придадут оригинальности и сделают вас более искренним автором в глазах читателей. Естественно, они должны быть к месту - например, так Мэтт Катс поприветствовал своих читателей.

Популярные стоп-кадры

Кадры из известных фильмов в нужном месте способны творить чудеса, увеличивая количество просмотров в разы. Вам нужно лишь понимать, что на ТВ в тренде, а что лучше приберечь для лучших времен.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов