Есть и обратная сторона этого преимущества: как только заканчиваются деньги на балансе рекламного кабинета, показ рекламы сразу прекращается, трафик резко проседает.
В некоторых случаях эффективнее использовать контекстную рекламу, в некоторых – продвижение, но для большинства сайтов эти каналы привлечения трафика удачно дополняют друг друга.
Это зависит от типа объявления (текстовое товарное, графическое, видео) и настроек кампаний. Google Ads и Яндекс.Директ предлагают широкий выбор мест размещения, и он постоянно расширяется. Так, медийную рекламу Google Ads можно показывать на миллионах внешних сайтов, в почте, в мобильных приложениях, на Youtube, в Google Maps и других сервисах поисковика. Текстовые объявления в основном предназначены для показа на странице результатов поиска, но могут размещаться и на других сайтах, и в приложениях. Рекламные возможности Яндекс.Директ почти такие же.
В последнее время участились случаи мошеннических действий от имени BDBD.RU. Сомнительные личности предлагают работу и просят связаться с их менеджерами через Telegram или почту.
Ответственно заявляем, что наши HR-специалисты не занимаются рассылкой приглашений. Все наши вакансии располагаются на сайте HH.ru, и только посредством отклика на эти вакансии вы можете попасть к нам на собеседование.
Просим не вступать в диалог в Telegram. Это мошенники!
С заботой о вашем благополучии, команда компании BDBD ❤️