Сегодня внешние факторы ранжирования оказывают на положение сайта в ТОП значительно меньшее влияние, чем раньше. Поисковые роботы все больше ориентируются на поведенческие факторы и оценивают ресурс с точки зрения его пользы для посетителей.
Внутренний аудит сайтов позволяет:
- сделать работу ресурса более стабильной;
- увеличить конверсию сайта;
- улучшить положение сайта в ТОП;
- привлечь новых клиентов;
- превратить посетителей в реальных покупателей.
Работы по внутреннему SEO-аудиту сайта включают:
Анализ контента на веб-ресурсе:- уникальность – мы выявляем неуникальные и дублирующиеся тексты;
- посадочные страницы – мы проверяем их качество;
- семантическое ядро – мы анализируем плотность и релевантность ключевых фраз;
- мета-теги – наши специалисты следят за правильностью составления title и description.
- Анализ оптимизации сайта также включает оценку четкости его структуры. Мы выясним, насколько хорошо выделены разделы, подразделы и категории;
- Оценку юзабилити – это один из важнейших этапов, включенных в анализ внутренней оптимизации сайтов. От его качества зависит конверсия ресурса и отношение к бренду в целом;
- выявление повторяющихся страниц;
- поиск ошибок в кодах;
- файлы Sitemap.xml., Robots.txt. и так далее.